В класс привели новенького! «Старенькие» напряглись так, что на макушках явственно обозначились ушки))
Что делает учитель, когда нового ученика приводят в класс посреди урока? Конечно, здоровается, спрашивает имя-отчество, задает пару дежурных вопросов. Например, в какой школе учился раньше или есть ли проблемы со зрением (чтобы определиться с тем, за какой стол посадить ребенка).
У каждого педагога помимо излюбленных есть еще и список табуированных вопросов. Вот НИКОГДА и НИКОГО раньше не спрашивала: «Что ты любишь больше всего?» А сегодня после приветствия проговорила именно эту фразу!
Достойный вопрос?!
Ответ был не менее достойным! Именно он вынесен в заголовок: «Бабушку и пельмени!»
Конечно, я выкрутилась из сложившейся неловкой ситуации: посмеялась, сказала, что пельмени – отличное блюдо, вот только бабушка все-таки не «что», а «кто».
Есть ли у Вас вопросы или темы для разговора, которые Вы никогда не затрагиваете в беседах с незнакомыми?