Найти тему
Дежурный smmщик

Какие субкультуры существуют у американских зумеров

Представителей поколения Z может быть трудно понять, что затрудняет маркетологам таргетинг на них с использованием традиционной демографии. Два зарубежных агентства — Why Group intelligence center и Blue Hour Studios — объединились, чтобы составить свое руководство по субкультурам поколения Z. Делюсь конспектом:

✔️ Nu third-culture kids / дети третьей культуры: дети экспатриантов, у которых формируется новый тип культуры на основе культур страны происхождения и страны пребывания. Зумеры, которые перемещаются между различными культурами, прежде чем они получат возможность в полной мере осознать и развить свою собственную культурную принадлежность .Бренды, стремящиеся установить контакт с этой аудиторией, должны стремиться поддерживать индивидуальность и самовыражение;

✔️ Culinary root remixers / «кулинарные ремиксеры»: эта группа основана на взаимном уважении к блюдам со всего мира, используя традиционные рецепты и «добавляя ингредиенты для удовлетворения современных потребностей». Согласно отчету, эта группа ценит творческий подход к приготовлению пищи, поэтому кулинарные бренды могут использовать их для продвижения новых продуктов и услуг;

✔️ Ability heroes / герои возможностей: эта группа людей поколения Z делится своим опытом с различными физическими или психическими расстройствами. Они демонстрируют поддержку брендов, предлагающих инклюзивные продукты;

✔️ Comfort creators / это авторы, которые выпускают контент о ментальном здоровье. Бренды, стремящиеся привлечь внимание этой группы, могут «создавать безмятежные пространства для моментов спокойствия», говорится в отчете;

✔️ Alternate-reality gamers / эта группа играет в «многопользовательские мистические игры в реальном времени», которые обычно включают «жуткие» истории с элементами онлайн и IRL. Согласно отчету, почти три четверти (72%) поколения Z «привлекают контент или опыт, связанные с расследованиями, разгадыванием улик или поиском пасхалок», и бренды могут объединяться с компаниями в игровом пространстве, чтобы взаимодействовать с этой субкультурой;

✔️ TALE-gaters / эти ориентированные на спорт поколения Z предпочитают контент, выходящий за рамки действий на поле, например, закулисные репортажи о спортсменах и другой контент, связанный со спортом. Проще говоря, спортивный фэндом;

✔️ Gameday traders / эта группа — «дальний родственник» криптотрейдеров. Зумеры, которые играют в фэнтезийные игры в надежде пополнить свои банковские счета, инвестируют в предметы коллекционирования, такие как NFT, и подписаны на блогеров, которые помогают научить их, как лучше делать все вышеперечисленное. По словам Horizon, бренды могут привлечь их внимание, предлагая предметы коллекционирования или цифровые награды;

✔️ Copyconomists: / да, вокруг этой категории существует целая субкультура. Почти двое из трех (64%) взрослых представителей поколения Z сказали, что они всегда в поиске «дешевых реплик». Бренды, стремящиеся ориентироваться на «более широкую аудиторию с ограниченным бюджетом», возможно, захотят рассмотреть возможность сотрудничества с создателями из этой группы;

✔️ Afrobeats celebrators / поклонники «эклектичной смеси звуков, рожденных в Нигерии и Гане», которая произвела фурор в США на радиостанциях и в социальных сетях. Одна из самых популярных песен лета — Calm Down Rema с участием Селены Гомес — относится к этому жанру. Бренды, которые ищут музыку для маркетинга, возможно, захотят обратить на нее внимание;

✔️ Country revivers / еще одна музыкальная группа, основанная на вестернах и кантри-музыке, которые сочетают в себе более разнообразных исполнителей и поклонников. Согласно отчету, бренды могут войти в этот тренд, опираясь на такие моменты, как беспечность, позитивность и инклюзивность.