5,2K подписчиков

Про "вдруг" и возврат к прежней жизни

864 прочитали

Когда я была поменьше, в те времена, когда жизнь впервые сталкивала меня с историями зависимых людей, я удивлялась их "лицемерию". Еще совсем недавно ползающие по дну, некоторые из них вдруг заделывались в высокодуховные проповедники добра.

Причем, чем глубже было их дно, тем более духовно благородными они становились (или казались) в трезвости.

Маленько голоножных костюмов вам в ленту в разгаре декабря 😀
Маленько голоножных костюмов вам в ленту в разгаре декабря 😀

Помню, я тогда думала, ну хлебнули вы дермица, все, возвращайтесь к прежней жизни. Зачем вам это все, напускное? Помощь другим, псевдодуховность, безвозмездное служение.

Кто бы мог подумать, что я получу ответ.... Кто бы мог подумать, как этот ответ я получу...

Я задумалась, а существуют ли вообще эти "вдруг"? Да, человеку может вдруг упасть на голову кирпич, но что заставляет его ходить в опасной близости от балконов и строек?

Одна моя знакомая недавно сломала ногу. Она подскальзнулась и упала. Вдруг? Возможно. Но зная ее, для нее это не "вдруг", а неосознаваемая стратегия поведения. Она часто падает и повреждает себя. Получив травму, она получает пожалейку от всех окружающих. Пожалейка для нее "вкусняшка". Никак иначе она ее получить не может и вот снова и снова падает, ударяется, получает синяки.

К чему все это. Некоторые "вдруг" имеет смысл поисследовать. Может они не так уж и внезапны?

естественно, я говорю не за все случайности. Некоторые возможно действительно случайны .

Одна моя приятельница "вдруг" обнаружила, что ее мужчина курит "лед" (наркота). Курит уже год. Неожиданно, правда?

Сейчас я понимаю, что за многими "вдруг" стоит колоссальная работа. Я знаю, о чем говорю. Но люди, которые не так посвящены в мою жизнь, как вы, могут подумать, что со мной произошел очередной "вдруг" и "бросила бухать".

Второй пункт про возвращение к прежней жизни. Оооо, это иллюзия. Прошлая жизнь и толкнула человека в пропасть. Поэтому в ней срочно надо что-то менять. И чем глубже провалился человек в пучину зависимости, тем круче надо менять. А помощь другим людям - это тот самый живительный эликсир, который наполняет жизнь дополнительным смыслом и пользой.

Так что, дамы и господа, решила я не лезть в чужие жизни со своими диагнозами. Тот лицемер, этот трус, эта мадам вообще увязла во вранье!

Молодец, Алена! За всех все порешала! Лишь бы не заниматься собственной жизнью. До всего тебе есть дело! Отсюда и страх, что всем есть дело до тебя. Причем, ествесствено, в негативном ключе.

Смирись, всем плевать!

Смирись и выдохни. Так легче. И это не одиночество и безразличие. Это кайфовая свобода.

Обняла🤗