Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-nazvanie-soprotivlenec-seriia-soprotivlenec-popadaneczemlianin-v-mir-sodrujestva-6566c510e129441f1ff91ea5
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-nazvanie-iskatel-seriia-soprotivlenec-popadaneczemlianin-v-mir-sodrujestva-6573fd5b2f3b641651cec9bb
Дав отбой боевой тревоги, сменив её на второй уровень, это значит, люди могут отдохнуть, но оружие и скафы требуется держать поблизости, я покинул рубку, приказав Одину готовить пятёрку бойцов сопровождения. Я мог теперь это себе позволить. Пройдя в свои апартаменты, надел латы и направился на лётную палубу, где уже ожидали тяжеловооруженные бойцы. Тут станция Фронтира, хоть в чём ходи, главное, что бы местные жители не пострадали.
Пока меня не будет я дал разрешение капитану Окину провести переговоры с диспетчером станции. Тут должно быть оборудование и возможность сдать официальный экзамен на пилотов средних кораблей с установками меток на сети. Как не парадоксально это звучит, но метки, поставленные у пиратов, вполне действуют на территории Окраинных государств. Парни базы уже подняли до уровня возможности сдать на сертификат пилота, даже выше, так что пусть их получают и переходят с ручного управления канонерками на нормальное, с помощью сети. Думаю, сдача экзамена займёт часов шесть. А то и семь, но если потребуется, мы тут задержимся.
Пилот вывел челнок с лётной палубы и направил его к станции. Красота, самому можно управлять, нет таких драконовских правил и инструкций как в системе Олт. Сидя в пассажирском кресле, я по сети просматривал сайты торговцев этой станции. В принципе я ещё на судне нашёл того кто мне подходил, да ещё и связаться с ним успел, но по правилам торговцев Фронтира, дела обсуждаются только лицом к лицу, не по сети. Пилот знал куда лететь и правил на нужную лётную палубу станции, чтобы нам меньше идти. Да и идти не требовалось. Челнок грузопассажирский, в трюме малая пассажирская платформа на десять человек без скафов или на шесть в бронескафах.
Прибыв на станцию, мы оставили челнок с пилотом на парковке, последний отправился прошвырнуться по местным торговым рядам, они тут рядом были, и на пассажирской платформе полетели к нужному офису, торговец меня уже ждал. Конечно, это бы круто выглядело, в офис входят солдаты в броне с импульсными винтовками в руках, всё проверяют, и только потом вхожу я… А за спиной скафа плащ развивается. Но это всё ребячество, тут Фронтир, за безопасность отвечает хозяин, и обычно головой, так что в офисе опасность меня ждать недолжна, да и парни снаружи стоят, если что вмешаются. Я их взял больше для представительности.
Пройдя в офис и спокойно поздоровавшись с хозяином, я озвучил то, что хочу продать оптом:
- У меня осталось несколько сот сетей. Хочу их продать вместе с имплантами.
- Если можно, хотелось бы узнать, количество продаваемого товара, и качество, - вкрадчиво попросил торговец, высокий, нескладный нивеец, по жёлтому цвету коже видно, откуда он родом.
- Сотня «Пилот-ТриМУ». Сотня «Техник-ТриУС». Импланты к ним, сотня на восприятие плюс пятьдесят, на интеллект двести штук тоже плюс пятьдесят, на память двести штук плюс пятьдесят. Весь товар качественный, не вторичный, ещё в заводской упаковке.
- Скорее фабричной, - поправил меня торговец. – Я так понимаю, вы хотите узнать цену?
- Скорее на что я могу обменять свой товар на ваш.
- Интересное предложение, честно говоря, заинтриговали. Что именно вас интересует, в какой сфере? Рабы, оружие, корабли, дроиды, медицина, что?
- Планетарные строительные комплексы.
- За ваш товар во множественном числе вы себе на обмен комплексы не найдёте. Однако по счастливой случайности недавно мне попал такой комплекс ещё в заводской упаковке четвёртого поколения. Шесть больших контейнеров. Только проверили груз, ещё не вскрывали.
- Отправьте мне ТТХ этого комплекса, интересно будет изучить.
Просмотрев нужные характеристики комплекса, который за месяц может построить городок на десять тысяч жителей, причём класса «В», а это очень серьёзно, уровень дворянских домов, я обдумывал всё за и против и посмотрел на торговца.
- Баш на баш, я так понимаю?
- Что? Простите, я вас не совсем понял.
- Меняем один к одному без доплат?
- О да, стоимость обоего товара фактически идентична, так что, просто обменяемся, - согласился тот.
За пару минут мы обговорили, как всё проведём, решив не откладывать это на потом, и сделать всё сразу. Поэтому направились на склад, а я отдал приказ доставить с судна с одного из складов малый номерной контейнер, в нём и находились все описанные мной импланты и сети. Боцману ушёл приказ готовить шесть мест для больших контейнеров. Трюм на его усмотрение. Тот подтвердил получение приказа и сообщил, что решил подвесить их на внешней подвеске, иначе половину трюмов переворошить нужно, так много мы с собой везли. Я подтвердил его решение, но велел так и так «переворошить» и подготовить места для следующих контейнеров, они ещё будут.
На складе торговца я проверял содержимое контейнеров, тестировал оборудование в нём, пока не подтвердил что весь комплекс в сборе и новый. Сам торгаш проверил импланты и подтвердил, что с моей стороны тоже все обязательства выполнены. Помимо этой покупки за живые деньги я купил пять новеньких малых контейнеров. Нужно же мне где-то хранить импланты и сети выпускаемые фабрикой, а то в малых контейнерах на борту «России» у нас уже образовался дефицит.
Дальше просто. Я заказал большой погрузчик и отправил контейнеры наружу. Буксир не нанимал, один из пилотов перетаскал их нашим малым буксиром к судну и производил сцепку. Все шесть забрал, нормально. Малые тоже прихватил, их на один из малых складов отправили. Ну а мы, распрощавшись с торговцем, разошлись, я на лётную палубу направился, собираясь вернуться на борт судна, тут ловить больше было нечего, он к себе. Налог за торговлю хозяевам станции я уже уплатил, за парковку тоже, так что мы вылетели со станции. На борту я прошёл в рубку, и без дозаправки покинул систему, направляясь к следующей станции. Не сказать, что тут была пустышка, приобрёл что нужно, но ведь именно приобрёл, я-то надеялся на другие методы. Да и Окин не порадовал, местное оборудование для сдачи экзаменов на пилотов было древним, и он отказался на сдачу экзамена тут. То, что мы ещё одну станцию посетим, он был в курсе, и перенёс это, несомненно важное дело, на будущее.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.