Еще одна статья о том, какими странными бывают маркетплейсы. Хотя по факту странными их делают покупатели и продавцы. То есть мы с вами.
Пожалуй, начнем с товаров. Что-то уже можно найти на отечественных маркетплейсах, а что-то еще ожидаем. К добру ли?! Листай, читай подписи, впечатляйся (надеемся, у тебя крепкий сон по ночам):
В продолжение темы дакимакур (это ростовая подушка), про которых мы уже писали в одной из статей, затронем тему отзывов на них:
Отдельно обратим внимание продавцов на то, как представитель бренда подстраивается под стиль и настроение отзыва! Ну и смотри, сколько лайков это собирает у благодарной публики! Это еще раз говорит нам о важности TOV.
А еще сегодня поговорим о коварных стратегиях маркетологов:
И напоследок. Тренд в студию:
И обрати внимание, самые шустрые продавцы уже подстроились! Выдача почти без рекламы:
Расскажи, уже посмотрел сериал? Или нет? А может ты из лагеря «Не смотрел, но осуждаю!»?
Напоминаем, что у нас есть Телеграм канал, где мы не дублируем информацию! Там у нас полезные и смешные посты для селлеров, а также важная и оперативная информация из мира маркетплейсов.
А если ты больше по угарным статьям с отзывами и кринжем на маркетплейсах, то проверь, не пропустил ли ты предыдущую такую статью.