У медали, как известно, две стороны, совсем как у ситуации на автомобильных рынках Беларуси и России. Помимо того, что китайских марок и там и тут после пандемии стало ощутимо больше, «классические» представители европейского и японского автопрома с наших дорого не исчезли – после ухода официальных дилеров их только стало сложнее обслуживать.
Увы, со временем ситуация лишь ухудшилась, и сроки ожидания запчастей на такие иномарки в России превысили любые допустимые нормы…
Что говорят страховщики
В условиях ужесточившихся санкций срок ожидания запчастей для автомобилей некоторых марок может растянуться… до полутора лет! Причем это отмечают не сотрудники СТО, вынужденные работать с тем, что есть под рукой, а представители крупных страховых компаний, курирующих ремонт автомобилей по полису ОСАГО, на что законом Российской Федерации отводится не более 30 дней.
Полезные материалы:
В Беларуси резко выросло количество продаж новых авто