Найти тему

Авторитет ниже плинтуса? Не надейтесь на результат!

Оглавление
“У меня на работе постоянный хаос. Сотрудники вечно носятся по офису в броуновском движении. Я никого не могу выцепить, все очень заняты. Но почему-то задачи не выполняются несмотря на их загруженность. И все спешат спихнуть ответственность за провалы на других. А я потом разгребаю завалы ночами. Уже глаз дёргается!”

Вам знакома такая 👆 ситуация?

Если нет, то вы счастливчик. Но большинство управленцев сталкиваются с такими проблемами. Да что уж говорить, я и сам наступал на эти грабли. Благо мне хватило терпения и запаса нервных клеток, чтобы не уволиться сгоряча, а вместо этого найти пути завоевания авторитета в глазах сотрудников

Если вы тоже страдаете от постоянных задержек на работе, переделок косяков за сотрудниками и регулярных выговоров от начальства на завтрак, обед и ужин, то у вас явно проблемы из-за отсутствия авторитета

Ваши просьбы пропускают мимо ушей, а на ваши угрозы отмахиваются, как от назойливой мухи: “Да что он сделает? Покричит и успокоится!”

А уши прекрасно украшает лапша из нелепых оправданий

То вовсе не обязательно превращаться в деспота. Это только вам навредит

Сотрудники из страха навести на себя ваш гнев, наоборот, будут утаивать свои косяки и просчёты. А потом они вылезут в самый неподходящий момент

Есть другие приёмы добиться своего без криков и угроз 👇

Если сотрудники привыкли спихивать все задачи на вас, потому что они не понимают, как делать и у них лапки, то не нужно принимать это как данность и выполнять за них работу

Все когда-то учатся, вот и вашим сотрудникам пришла пора повысить свою квалификацию. Контролируйте порученную задачу, если есть необходимость, то объясните ещё раз, что вы от него хотите. Главное - не прогнуться под грустные глаза, как у кота из “Шрека”

Выполнение задачи займёт гораздо больше времени, но это по первой. Потом сотрудники поймут, что делать все равно придется им и неважно, сколько они потратят на это времени: будь то 1 день, 2, да даже неделю. Делать за них никто не будет

А если до них всё равно не будет доходить и они продолжат относиться к своим обязанностям спустя рукава, то внедряйте систему наказаний 👌

Первый просчёт — объяснили ещё раз, что и как они должны выполнять

Второй раз повторяют те же самые ошибки сделайте выговор

А если их косяки повторяются регулярно, несмотря на все объяснения и разжёвывания, то только тогда урезайте премию

Но если вы видите, что никакие меры не помогают встряхнуть обленившихся сотрудников, то стоит задуматься о том, что им не место в вашей компании

Много проблем, с которыми сталкиваются управленцы и собственники бизнесов, вылезают из-за отсутствия авторитета в коллективе. И некоторые руководители не могут справиться сами в силу незнания или малого опыта. А где его набраться, если только и делаешь, что сутками разгребаешь рабочие проблемы?

Именно для таких людей, я провожу мой бесплатный мастер-класс для руководителей и собственников бизнеса “Топ-10 способов босса завоевать авторитет”

На нём вы узнаете, не только как завоевать авторитет, но и

➖ Как добиться, чтобы подчинённые воспринимали вас как руководителя, а не как равного коллегу

➖ Как получать желаемый результат без “Я так делать не буду” и “Лучше вашего знаю, как работать”

➖ Как избавиться от панибратства и добиться соблюдения общих правил от каждого сотрудника

Регистрируйтесь на мастер-класс “Топ-10 способов босса завоевать авторитет”. Узнайте 5 ошибок уничтожающих ваш авторитет