75,4K подписчиков

Nissan Tiida II с пробегом: чем плох и хороший японский компакт – разбирался

141 прочитал

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Спрос на японские модели, пусть даже, и на вторичном рынке сейчас остается довольно высоким. Да, даже возрастные машины здесь стоят приличных денег, однако на отечественный автопром, как на альтернативу японским автомобилям. Россияне особо пересаживаться не спешат. Следовательно, они ищут для себя альтернативные варианты, которые считают оптимальным. И, если не считать таких популярных моделей, как Тойота Королла, Хонда Сивик, Митсубиси Лансер, то есть определенные авто, которые находится в некоторой тени. Второе поколение Ниссана Тиида – это как раз, тот случай. Впрочем, и к нему кто-то может присматриваться, поэтому полезно будет знать о сильных, слабых сторонах Тииды. Об этом – ниже.

И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало на канале - если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Следовательно, им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, начинаем.

Ниссан Тиида.
Ниссан Тиида.

На российском рынке Ниссан Тиида второй генерации появилась в 2015-м году. Автомобиль представляет из себя пятидверный хэтчбек класса С, но сразу стоит оговориться, что особой популярности он не получил. Всё потому, что параллельном с Тиидой, в модельному ряду марки значился седан Сентра, который обладал куда более практичным и вместительным багажником, более просторным задним диваном, более солидной внешностью – всё это и повлияло положительно на выбор в пользу четырехдверки.

Но тем не менее, Тиида имеет одно важное преимущество перед Сентрой – это куда меньшая вероятность нарваться на экземпляр из-под такси со смотанным пробегом. Для многих это важно.

Салон модели.
Салон модели.

Также, привлекательным выглядит и уровень оснащения – он высокий. В частности, в комплектациях имеются двухзонный климат-контроль, штатная аудиосистема, обогревы кресел и боковых зеркал, система курсовой стабилизации, противотуманные фонари, мультируль, полный электропакет, полноценный бортовой компьютер и так далее.

А еще, Ниссан Тиида умеет неплохо ездить. Нельзя сказать, что управляемость отличается откровенным моментами, но при прохождении поворотов крены умеренные, а руль обладает четкое нулевой зоной и информативностью, что позволяет точно следовать желаемой траектории. Кроме того, при проезде неровностей упругая подвеска способна дарить неплохую плавность хода.

На заднем ряду.
На заднем ряду.

Ну и, конечно же, можно выделить надежный мотор 1,6 литра, который без особых неполадок служит 300 000 километров без капитального ремонта, равно как и крепкая механическая трансмиссия. Тем временем, кузов устойчив к коррозии, а бортовая электрика редко дает поводы для обращений к специалисту.

Но есть и недостатки. Так, могу выделить быстрый пескоструй головных фар и противотуманок. Еще, могут частенько подклинивать замки и иногда – выходить из строя, что не так уж и критично, но и неприятно.

Отделка салона не слишком долговечная и при больших пробегах можно наблюдать блестящий руль с облезшей краской, потертые кресла. При этом, передние сиденья не рассчитаны на тяжелых людей и со временем геометрия посадки нарушается вследствие продавленного наполнителя, поврежденного каркаса.

Блок раздельного климат-контроля.
Блок раздельного климат-контроля.

Вариатор – это вещь в себе, но на данной модели он держится молодцом и лишь, после 250 000 км возможны предпосылки к полной переборке узла.

Поэтому следует простой вывод: если вы присматриваете себе Ниссан Тиида на МКПП, то можно быть уверенным в том, что эта машина способна прослужить длительный срок. Причем даже в такой комбинации комплектация обещает быть богатой.

А вам авто нравится? Пишите в комментариях. Спасибо.