Найти тему
Осока Шелестящая

Как не хочется стареть! 23ч. Майами. Форт Лодердейл. Порт Эверглейдс. Сказка о вечной молодости.

из открытых источников
из открытых источников

НАЧАЛО

- Вы полагаете, дорогой мой, что на этом белоснежном Лайнере в данную минуту собрались только несчастные люди? - улыбнулась Кира, пристально вглядываясь в подплывающее все ближе и ближе судно.

- А тут и полагать нечего, душа моя, опять горько вздохнул Марк Генрихович. - Я кожей чувствую, как они не хотят, чтобы их путешествие заканчивалось. И предвосхищаю, что точно такое же настроение ждет и меня самого, - расстроенно покачал он головой.

фото автора
фото автора

- Ну-ну, пОлно-те! Стоит ли впадать в уныние уже сейчас и обрастать негативными мыслями, когда наше морское путешествие даже еще толком-то и не началось! Ведь, только-только выходим на круг почета вокруг Майами. - резонно возразила Кира, легонько погладив ладошкой спутника по плечу. - Нужно думать только о хорошем! Только о том, что эту неделю мы проведем в лучшем месте на Земле! И это место будет постоянно перемещаться само собой, как в сказке. Как ковер-самолет! А в нашем с Вами случае, как летучий Голландец. Огромный летучий Лайнер. Плывущий Город.

фото автора
фото автора

- Кстати о Майами, моя дорогая Кира, - на секундочку обратил он свой взор на рядом стоящую любимую женщину, - Вы читали о том, что все наши российские звезды живут-таки в Майами? Есть даже целая улица, район Города, где проживают только наши знаменитости. Так сказать, элита шоу-бизнеса. Так, что не Вы одна облюбовали этот Город. Жаль, что мы не успели взглянуть на этот знаменитый район, правда? - с досадой проговорил Марк Генрихович, тут же вновь уставившись объективом фотоаппарата на проплывающий мимо пейзаж.

- Ну, допустим, я лично их элитой не считаю, - состроив скептическую гримасу, ответила Кира. - Для меня Элита -это прежде всего директора огромных заводов, фабрик, которые организовывают и ежедневно, на практике, управляют нашей экономикой. Ученые, делающие открытия в своей области науки, медицины, техники на благо нашего Народа, нашей Страны. Талантливые люди во всех сферах жизни. Умения, навыки, знания и труд которых, облагораживает и улучшает нашу жизнь. Вот эти люди для меня, действительно, Элита. С Большой Буквы! И не важно, является ли Человек знаменитостью мирового масштаба, или же его талант приносит пользу и радость только детворе в его родном городе, дворе, школе. Главное, чтобы человек с душой относился к своему делу и приносил людям пользу. Я - человек старорежимный, - глубоко вздохнула она, глядя вниз на лазурные волны, набегающие вдоль белоснежного борта Корабля. - Я придерживаюсь советских принципов определения важности и нужности человека в обществе. Совсем не так, как написано сейчас в школьном учебнике Обществоведения. Люди, живущие на две страны, имеющие двойное гражданство, и хранящие свои сбережения, заработанные в своей Стране, в чужих банках, не вызывают у меня уважения. И не имеют права называться Элитой. В самом хорошем значении этого слова. Так, "элитка", не более того ...

фото автора
фото автора

- О-о-о! Да ВЫ, оказывается, ханжа, душа моя, А ? - поймав ее в объектив фотоаппарата, и, сделав превосходный кадр любимой его сердцу женщины на фоне морской воды, в отблесках солнца и неба, негромко пробормотал он. - А я ведь только, что хотел предложить Вам прикупить квартирку или дом в том районе Майами. Да, почему именно в том? В любом районе Города, который бы Вам понравился. Чтобы иметь возможность проводить здесь неограниченное количество времени, когда только душе пожелается. Мы же с Вами не принадлежим Высшим слоям Общества. Не являемся Элитой. Нам можно.

Кира весело расхохоталась, подтянув к себе Марка, щелкающего фотоаппаратом, за плечи и легонько приобняла его одной рукой.

- ВЫ это серьезно, мой дорогой друг? ВЫ хотите осуществить мою мечту? О пальмах, палящем солнце, белом песке и лазурном море? Было бы очень неплохо! - с улыбкой вздохнула она. - Но ... Не только общественное положение, уровень на социальной лестнице, определяет принадлежность человека к Элите. В моем понимании, самое главное - это здравые мысли, искренние чувства, привязанность, любовь человека к своей Стране. Мы с Вами потихоньку , но с достоинством, делаем свое дело. Трудимся на благо Страны. Пусть наш вклад - это белая песчинка на берегу Океана в Майами, на котором мы с Вами сегодня так весело бултыхались, - расхохоталась она, вспомнив их сегодняшний заплыв в океанские воды. - Но эта песчинка, она у нас дома. На Родине. Не здесь. Мы с Вами родились в суровой стране, с суровыми климатическими условиями. Ну, так что ж! Так тому и быть. Значит, будем жить дома. У себя. На Родине.

фото автора
фото автора

- Ну, вот! - искренне огорчившись, глубоко вздохнул Марк Генрихович. - А я-то так надеялся, что смогу осуществить Вашу мечту в качестве благодарности за то, что Вы помогли мне осуществить мою. Так надеялся, что Вам понравится иметь в собственности квартирку, пусть небольшую, квадратов хотя бы на двести-двести пятьдесят, на одной лестничной площадке с Анжеликой. Или домик забор-в-забор с Кристиной. Эх! Жаль у нас сегодня времени не хватило! Надо было вместо океанских омовений все-таки взглянуть на этот райончик российских звезд. Я уверен на сто процентов, Вам бы там очень понравилось. И ВЫ бы не смогли отказаться от моего предложения.

Кира опять весело расхохоталась, взглянув на расстроенного собеседника.

- ВЫ и правда считаете, что было бы лучше поменять тот океанский восторг, который мы с Вами испытали, барахтаясь в лазурных волнах, на поездку на такси по улице российских знаменитостей? - она весело улыбнулась, легонько тряхнув его за рукав.- Как Вы могли так подумать, мой дорогой! Ведь, именно плескаясь с Вами в океанской воде, я почувствовала себя абсолютно счастливой. Снова легкой, как птичье перышко на ветру. Снова молодой, как яркая свежая роза на утренней заре. Вот это и есть счастье! Даже моя постоянная тревога и чувство беззащитности куда-то пропали,- снова вспомнила Кира те счастливые образы, что пронеслись в ее сознании во время купания. - Вот в этом и есть настоящее счастье! А тот район, который Вы хотели мне показать, мы сможем увидеть на обратном пути, если будет на то Ваше любезное желание. Или же с легкостью посмотреть в интернете, глянцевых журналах, которые во всех подробностях покажут не только здания снаружи, но и всю обстановку внутри "звездных" жилищ. Так что, не переживайте, мой дорогой, все мы с Вами делаем правильно!

фото автора
фото автора

И вот, сделав почетный традиционный круг вдоль всего побережья Форта Лодердейл судно потихонечку развернулось и все так же в сопровождении маленьких белых катерочков, контролирующих движение огромного корабля со всех сторон, двинулось обратно, в сторону Майами. Вновь показался мост, через который Принцессу выпускали из порта, и Она величественно и степенно проследовала мимо него.

- Сейчас еще мы должны помахать рукой Майами, - не отрываясь от объектива фотоаппарата, предупредил Киру Марк Генрихович. - Так же степенно, не торопясь, помашем всем, сидящим на берегу, ручкой и только после этого Принцесса направится в открытое море. Или сразу в Океан? Ну, впрочем, неважно. Визуально мы все равно не сможем этого определить. В смысле, границы между морем и Океаном не заметим. Она весьма условная.

фото автора
фото автора

- А какая все-таки красота! Правда? - легонько вздохнув, слегка рассеянно произнесла Кира, пристально всматриваясь при этом в проплывающий мимо пейзаж.

- Ну, так а я про что? - с явным возмущением, ответил мужчина, искоса взглянув на нее. - Это ж Рай на Земле! Мы с Вами когда еще райской жизни дождемся? И, заметьте, не факт, что нас с Вами туда примут. После всех наших прегрешений. Так, может, хоть немного на Земле в Раю поживем, а? Душа моя? Ведь, красота же! - вновь направил на нее объектив Марк Генрихович, стараясь захватить в кадр побольше пассажиров, стоящих за спиной любимой женщины, и приветственно машущих руками, не отрываясь, глядя на удаляющиеся окрестности Майами.

фото автора
фото автора

- ВЫ с таким упорством настаиваете, мой дорогой друг, что я ведь, действительно, могу и передумать! И согласиться! Что тогда делать будем? - улыбнулась она. Свежий ветерок приятно ласкал разгоряченные спором щеки. Темные волосы слегка развивались. Было легко и спокойно.

фото автора
фото автора

- Вам необходимо только согласиться! И все! Больше ничего! И я сделаю все, чтобы Вы были счастливы! Мне очень хочется сделать Вас счастливой, - восторженно выкрикнул он, опустив фотоаппарат, и, глядя на нее счастливыми влюбленными глазами.

- Вы не тот объект выбрали для "осчастливлевания", мой любезный друг, - скептически усмехнулась Кира. - Я не знаю, в чем мое счастье. Я, дожив до таких лет, став взрослой теткой, до сих пор не определилась, что может сделать меня счастливой. Видимо, есть такой сорт людей, которым всегда чего-то не хватает. Которые никогда не чувствуют себя счастливыми, довольными, защищенными. Которых постоянно что-то беспокоит и нервирует. Так, вот я из их числа.

фото автора
фото автора

- Но как же так, душа моя, - вглядываясь в проплывающий мимо красивенный зАмок, пробормотал он. - Вы только посмотрите, какое изящество минимализма! Вы представляете, как замечательно было бы жить в этом зАмке! Когда он будет до конца построен. Панорамное остекление! Огромные витрины! Много солнца и света! Уверен, именно такие сооружения Вам по нраву.

- Так и есть! Вы угадали, Марк Генрихович. Это двухэтажное здание практически полностью соответствует идеалу жилого строительства в моем понимании. Идеальным проектом для жилого дома. Хотя вот эти одноэтажные дома рядом тоже очень хороши. Менее помпезные. Но, несмотря на сравнительный анализ с рядом стоящим двухэтажным сооружением, они ведь тоже очень большие, квадратов на четыреста-пятьсот, если не больше! Одноэтажный проект является более подходящим для комфортного проживания. Двухэтажный зАмок слишком большой. Более предназначен для какого-нибудь увеселительного учреждения.

фото автора
фото автора

- Согласен с Вами, дорогая Кира, нам вдвоем будет в этом огромном здании слишком просторно, -покладисто согласился он. - А как Вам идея проживать в комфортабельной квартире вот в таком огромном доме на берегу Океана? Встречать закаты и рассветы с высоты верхних этажей? Представляете, какой там вид на Принцессы, несколько раз в день, проплывающие мимо Ваших окон? Невероятная красота! И несравненное удовольствие просто смотреть на них сверху! Вот! Совсем как эта парочка, сидящая на берегу, приветствующая нас взмахом руки.

фото автора
фото автора

- Да-да, вот это, как раз, те самые дома, которые так сильно меня заинтересовали. Как же они их строят? Как же они так близко стоят у самой кромки воды и не рушатся? И трещин нет. А последние этажи, как будто на высоте птичьего полета! - задумчиво произнесла она, в ответ на его предложение. - Сколько же в нем этих самых этажей? Невероятное множество! Надо будет почитать в интернете о технологии формирования фундамента. Почему же он не рушится? Почва-то зыбкая! Более того! Морская соленая вода губительна для строительства, - продолжала она анализировать увиденное вслух.

фото автора
фото автора

Вдруг резко обернувшись к собеседнику, она серьезно взглянула ему в глаза.

- Кстати, Марк Генрихович, Вы осознаете всю опасность проживания в данном месте? Я раньше понять не могла, как цунами или торнадо могут приносить такие разрушения жилым кварталам. Почему столько жертв. А теперь же все понятно! - Она опять отвернулась к морю, указывая на берег рукой. - Смотрите! Незащищенный берег. Это даже и не море. Это открытый Океан! Представляете, в какой опасности находятся живущие здесь люди? Когда высота волны при цунами может достигать и двести, и триста метров?

фото автора
фото автора

Он добродушно усмехнулся, глядя на нее ласковыми спокойными глазами.

- Думаю, душа моя, они научились защищаться от стихийных бедствий теми способами, о которых мы даже и не подозреваем. Обратите внимание, ведь у них оба побережья - и западное, и восточное - являются открытыми береговыми линиями и того, и другого Океанов. И эти открытые береговые линии очень плотно заселены и застроены. Постарайтесь вспомнить, когда в последний раз ВЫ слышали о больших разрушениях и многочисленных жертвах из-за цунами? Торнадо?

Кира на минутку задумалась, опустив голову.

- А ведь и правда! Последние лет пятнадцать-двадцать ничего такого! Значит, действительно, они научились защищать себя от Океанов. Иначе бы не строились так близко к НИМ.

фото автора
фото автора

А Принцесса тем временем, отдав последний приветственный гудок родному Городу, с чувством выполненного перед ним долга, и с пассажирами на борту, отправилась в открытое море. Чего наши путешественники, за жаркими спорами и дебатами, даже и не заметили. А это о чем говорит? О том, что в хорошей приятной компании за интересными увлекательными разговорами время путешествия летит незаметно и очень-очень быстро. Нет ничего лучше в путешествии, чем хороший собеседник.

Продолжение

Миниатюрка по теме.

из открытых источников
из открытых источников

Иллюстрации сгенерированы нейросетью с помощью приложения Яндекса "Шедеврум" https://shedevrum.ai