Найти в Дзене
SMM-агентство Repulbic

Спасаем рекламную кампанию в ВК!

Что делать, если результаты очень "не очень"? Не вздумайте плакать и возвращать деньги клиенту, попробуйте изменить ситуацию к лучшему.

Пройдитесь по этому чек-листу:

1. Изображения. Часто таргетологи выстраивают кампании на одних и тех же типах изображений. Например, берут только “живые” фото или, напротив, только макеты от дизайнера. Если намерились вносить изменения в кампанию, изображения - это в большинстве случаев первое, с чего стоит начать.

2. Тексты. То же самое. Меняйте. Пробуйте разные стилистики. Писали в сухом информационном стиле? Пробуйте кокетничать и заигрывать. Или, напротив, будьте более сдержанным в формулировках, если ваши “мужики, да вы издеваетесь” не впечатляют аудиторию.

-2

3. Если вы работаете в старом кабе, попробуйте перейти с автомата на ручные ставки. Или наоборот, с ручных ставок на автомат там, где аудитория позволяет. Автомат в ВК работает хорошо, но в некоторых ситуациях ручные ставки могут показать результат и лучше.

4.
Запустите ретаргетинг на тех пользователей, которые уже положительно отреагировали на ваши предыдущие объявления. Вы же умница, сохраняете аудитории? Значит какая-никакая база, да собралась.

5. Используйте самую горячую аудиторию, которая у вас есть, например, клиентскую базу. Всю кампанию на ней построить не получится, но за счет нее можно снизить среднюю цену перехода/подписчика/заявки.

6.
Иногда лучше недокрутить, чем слить бюджет. Если по объявлению нет заявок (или они слишком дорогие), то чего оно дальше жрет деньги? Останавливайте. Лучше потратьте эти деньги на тест новой гипотезы.

7. Кстати,
о гипотезах. Можно рискнуть и взять что-то необычное, какой-нибудь сегмент холодной аудитории, который оставляли на будущее.

8.
Заинтересованная аудитория и аудитория, похожая на ваших подписчиков. Две настройки, которые почти везде дают отличные результаты. Используйте!

Пробовали что-нибудь из этого в критических ситуациях? Чем еще можно дополнить список по вашему мнению? Делитесь мнениями.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.