С которыми крайне легко прогореть...
1. Выбрать товар без аналитики
- и остаться с нереализуемыми мешками продукции и "хоть бы по себесу распродать".
Вывод: Изучайте спрос, предложение и ценовую политику конкурентов прежде, чем заказывать товар.
2. Погоня за трендом
- Тренды - быстротечны, если товар уже держится на пике несколько месяцев, конкуренция будет запредельной, а ниша перегрета.
Вывод: Фильтруйте внешние потоки информации и "крики" о топ-товарах, которые, на самом деле, могут быстро прогореть.
3. Не развивать бренд
- Да, перекуп проще и быстрее в реализации, но в долгосрочной перспективе только запуск собственного бренда и производства поможет отстроиться от конкурентов.
Вывод: Планируйте наперед и определите оптимальный путь развития: контрактное или собственное производство - выбирать вам.
4. Запуск сезонных товаров уже в сезон
- И еще год распродавать остатки, потому что вовремя не успели выйти из ниши.
Вывод: Готовьте товар минимум за 3 месяца до пика продаж, анализируйте статистику по годам: в каком месяце начинать покупать гирлянды и елочные игрушки?
5. Делать все самостоятельно
- И словить выгорание и хроническую усталость от колоссальной нагрузки.
Вывод: Делегируйте сборку заказов в фулфилмент, описание карточек товара - сделает искусственный интеллект в Sellmonitor, и еще множество рутинных задач, которые отнимают много времени, может забрать менеджер маркетплейсов.