В первый момент ей показалось, что девица заняла собой все пространство, настолько она была огромна. Валиде даже инстинктивно сжалась и голове мелькнуло: это не женщина, это гора!
Видимо, такая же реакция были и у всех, кто в этот момент находился рядом с ней. Одна из девочек-рабынь, поступившая в услужение относительно недавно, даже рот слегка приоткрыла в изумлении. Наблюдая за ее реакцией, невольно захотелось рассмеяться. Однако следовало рассмотреть новое приобретение получше. Кесем с интересом кинула взгляд на ее лицо. Красавицей девушку назвать было сложно, но и дурнушкой тоже. В принципе, если не очень цепляться, можно даже сказать, что миловидная. По крайней мере, ямочки на лице смотрятся очень даже неплохо.
Но вот габариты… Они просто ужасали. Пасущаяся корова на лугу явно смотрелась изящнее. Впрочем, сейчас этот вопрос мало заботил. Пусть хоть на слониху или бегемотиху будет похожа, лишь бы поскорее закрыть тему и успокоить Ибрагима, от которого никому не было покоя. Каждый день начинался с одного и того же: когда получу, что хочу? Султан я или не султан?!
Она очень надеялась: обретя желанное, утихомирится и все облегченно вздохнут. Пусть даже если эта передышка будет короткой. Главное, что это случится. Лично ей очень требовался отдых. Что уж тут говорить о тех, кто находился с султаном постоянно и терпит все его капризы? Вчера опять закатил истерику. Успокаивали всем миром. Правда, под конец родительница заметив, как сынок хитро поглядывает по сторонам, наблюдая за реакцией, жутко рассердилась и покинула его покои. После чего на султанской половине наступила долгожданная тишина.
Однако девочек в гареме было искренне жаль. Их все чаще и чаще сравнивали с портовыми девками, готовыми на все ради услады султана, что прежде всего не делало чести Османам. С подобной репутаций ей никогда не удастся выдать их замуж за достойных людей, а многие заслуживают хорошей участи. В конце концов, главное предназначение женщина рожать детей, а не исполнять капризы султана. С трудом сдерживая вздох, Кесем вновь обратила свой взор на хатун.
Валиде прекрасно понимала: надежды на то, что новую пассию вряд ли обучили дома искусству любви и прочим тонкостям. Скорее всего и замуж ее не надеялись выдать. Как же порой смеются небеса! Кто же думал, что она приглянется повелителю! Однако времени заниматься ее образованием не имелось. Как не имелось времени проверить, насколько она грамотна и начитана. И, вообще, сумеет ли развлечь своего господина искусными беседами!
Сейчас задача стояла одна: поскорее отправить на хальвет с султаном. Иначе скандала не избежать. Надо полагать, Ибрагиму уже доложила, что его желание выполнено и что матушка может стать на пути. Этого никак нельзя было допустить. Она никоим образом не желать стать врагом своему сыну, но и так просто допускать эту гору в покои сына на хотелось.
Кстати, выход, кажется есть. В последнее время Кесем стала замечать, что у нее очень сильно обострилось обоняние. Поэтому решила хотя бы обнюхать девицу. Понять хотя бы, моется она или нет. Против ожидания девушка пахла сдобным тестом и сладостями. Что же, неплохо. Султан, конечно, кушать ее не станет, но как знать, может этот аромат сдобы его будет успокаивать. Другое дело, понять, какой опасности подвергнется султанская кухня... Надо будет заранее запретить снабжать ее сладостями без разрешения, иначе никаких денег не хватит прокормить толстуху.
— Как тебя зовут? — стараясь быть приветливой, поинтересовалась султанша.
— Евнух, что привез меня во дворец, назвал меня Шевекяр, вроде это слово означает сахарный кубик, — с готовностью ответила гостья, — мне мое новое имя очень понравилось! О, моя госпожа, мне здесь все нравится! Не отправляйте меня домой!
И зарыдала в голос. Потом всей своей тушей рухнула на колени и принялась целовать подол платья султанши. Страшнее сцены, чем надвигающая туша представить было сложно. Юная рабыня, которая минуту назад не скрывала изумления, увидев новую обитательницу гарема, это очень испугало. Забыв о приличиях, она забилась в самый дальний угол. Хорошо, еще что не убежала, устало подумалось Кесем. Ищи ее потом в темных коридорах...
Желая поскорее избавиться от назойливой хатун, султанша промолвила:
— Никто тебя домой отправлять не собирается, веди себя подобающе любимице султана, если, конечно, у тебя получится подобное, и все у тебя будет хорошо.
Сказала, а сама с трудом сдерживала смех. Уж больно смешной ей показалась эта сцена. Огромная туша лежит плашмя у ее ног. Но еще смешнее стало, когда представила, как этот «сахарный кубик» будет подниматься. С таким весом у нее вряд ли получится встать самостоятельно.
Однако, не взирая на вес, Шевикяр довольно легко поднялась. Даже помощь евнуха не понадобилось, что безумно удивило госпожу. еще больше удивило, что ее лицо смотрелось совершенно спокойным, словно и не рыдала безутешно. Более того, веселым голосом объявила, что прекрасно танцует и поет, умеет принимать соблазнительные позы. Так что не стоит переживать. Любимый султан будет просто в восторге. А дабы госпожа убедилась в правоте ее слов, готова станцевать хоть сейчас.
— Только не это! — едва не закричала в голос султанша и раздраженно махнула рукой, приказывая уйти.
Публикация по теме: Одинокая волчица, книга 2, часть 17
Подробнее по ссылке