Найти в Дзене

Как мастеру маникюра найти клиентов ВК? И увеличить поток новых клиентов бесплатно?

Разбор простой схемы, которая приносит новых клиентов. 

​Эту схему применили уже 30 моих учеников из разных городов и поселков. Подняли прайс от 300-800 рублей за счет нехватки свободных окон. 

И сейчас я детально покажу, как повторить эту схему вам. Но для начала немного расскажу о себе. 

Меня зовут Карина, я мастер маникюра и инструктор технолог с 10-летним стажем. Обучаю мастеров качественным и скоростным техникам. Каждый месяц я выпускаю 10-ки мастеров, которые сокращают время работы в 2 раза и делают тонкие ногти без затёков и выравнивания, которые носятся месяц. 

Работа ученика с повышения квалификации.
Работа ученика с повышения квалификации.

Мои техники уникальны и помогают мастера сокращать скорость, меньше пилить больше зарабатывать.
Мои техники уникальны и помогают мастера сокращать скорость, меньше пилить больше зарабатывать.

И я вижу, что многие мастера сталкиваются с похожими проблемами:

– Ведут соцсети, но оттуда почти никто не приходит.

​– Многие сидят с пустыми окнами и без записей. 

​– Часть понимают, что что-то нужно предпринимать и пытаются раскручиваться ВКонтакте самостоятельно, но это не даёт результат.

​   В итоге их текущая клиентская база уменьшается, и со временем они могут остаться вообще без клиентов, если её не пополнять. Клиенты могут уезжать или находить новых мастеров. 

Так как найти клиентов? Хорошая новость в том, что я помогу и дам тебе рабочие схемы, которые будут работать в любом городе, поселке или населенном пункте.

​И пока многие мастера сидят без записей и мечтают увеличить свою клиентскую базу, у моих мастеров личка ломится от сообщений:

Поднимают цены после обучения.
Поднимают цены после обучения.

​Состоит она из 3 шагов. Если вы внедрите все их, то забьёте все свое расписание. 

Итак, 3 шага заключаются в следующем:

​ Это очень важный шаг. Начинать нужно со своей личной страницы в ВК, а не с сообщества. Так вы сразу заявляете всем друзьям, что вы делаете и чем занимаетесь. Если они оставляют лайки, комментарии на вашей странице, то все ваши сторисы, все записи увидят в ленте и их друзья. Так же бесплатно клипы лучше продвигаются с личной странице, чем с сообщества. 

 Второй шаг. По аккаунту люди принимают решение, подписываться или нет, записываться или нет. Некоторые мастера создают контент, как будто хотят  доказать другим мастерам что они профи. Но обычному человеку, который с вами не знаком и оказался впервые у вас на странице, важны совсем другие вещи: он смотрит где вы принимаете, читает отзывы, смотрит фото работ и адрес. И зачастую таких очевидных вещей на странице нет или уже далеко находятся внизу стены. Они должны быть на первом месте! В статусе, где вы находитесь и как можно к вам записаться? На стене, через каждые 3-4 записи размещайте отзывы. Маникюр без покрытия, чтобы показать, что вы работаете без пропилов и не вредите ногтям. Серия фото с чем пришел, что сделали и как относилось. 

Обучения, которые вы проходили, сертификаты и дипломы. Клиенты чувствуют, когда мастер зависает и перестает развиваться. 

-4

А как правильно вести базу клиентов, работать без пропилов. Мы проходим в 2-х недельном индивидуальном обучении. 

-Как работать без пропилов и травм; 

-безопасные базы и их кислотность; 

Отработки ученицы по аппаратному и комбинированному маникюру.
Отработки ученицы по аппаратному и комбинированному маникюру.

Третий шаг. 

Привлечение, через сообщения. Не достаточно оформить страницу и ждать, пока к вам придут. Соцсети это взаимодействие между людьми, и нам нужно привлечь внимание других людей к своей странице. Будь активна, общайся с людьми, задавай вопросы. Напиши друзьям, кто уже был на процедуре или еще нет. Узнай, почему вернулись или нет.

Пример сообщения после процедуры. Взят из моего чек-листа по УТП ( уникальное торговое предложение мастера маникюра). Как общаться с клиентом, чтобы он вернулся и привел подругу.
Пример сообщения после процедуры. Взят из моего чек-листа по УТП ( уникальное торговое предложение мастера маникюра). Как общаться с клиентом, чтобы он вернулся и привел подругу.

Текстовый пример, первого сообщения для подруги или знакомой:

Привет! Катя ( имя подруги или знакомой), я прошла обучения и теперь умею делать тонкие и красивые ногти. Мне нужны фото работы,  приходи и я сделаю тебе маникюр (на свой выбор: подарок или скидку).

Это пример, но лучше работает, когда вы знаете человека и понимаете, что для нее будет выгоднее. 

И самый мой любимый тип сообщений. Вы вбиваете в поиск свой город, деревню в ВК ставите дату рождения и женский пол за неделю до сегодняшней и делаете рассылку с предложением записаться на маникюр перед днем рождения со скидкой за отметку вашей страницы. В день можно отправлять до 20 таких сообщений, чтобы не забанили. Вставляйте фото своих работ и услугу которую предлагаете. 

Эти способы не будут работать, если вы не знаете своих плюсов как мастера, а маникюр, который вы делаете некачественный и процедура занимает более 1,5 часов. Клиент если и придет, то только на 1 процедуру и больше не вернётся. 

Мастера маникюра не маркетологи, никто не учит на курсах общаться с клиентами и делать так, чтобы «сарафанное радио» работало. 

Поэтому я и создала чек-лист, в котором расписала как сделать так, чтобы клиент вернулся на повторную процедуру и рассказал о тебе подруге.

Он входит в стоимость при покупке обучения. 

По вопросам и записи на обучение обратиться сюда 👉🏻

ВКонтакте | ВКонтакте