Иногда почитываю статьи авторов-коллег. И даже оставляю комментарии, если есть что сказать и имеется необходимость.
Увидел статью о брянской трагедии и решил оставить комментарий на странице Тичера. Рассказал немного о том, как работал с девочкой, которая пришла ко мне в класс, в нашу школу, после того, как ее изнасиловали и начали травить в прежней школе. Подробно об этом можно прочесть тут и тут. Да и вообще, заглядывайте в эту книгу, если хотите ближе познакомиться с нашей Школой.
Не скажу, что удивился некоторым комментариям. Скорее уныло подтвердил уже сформированное представление об обществе. И о том, кто интересуется проблемами Детства. Ну, вот, пожалуйста, один пример:
Восемь человек эту проблему – проблему изнасилования и последующей травли – видит только с этой, безусловно имеющей место, стороны.
Человек, прочтя лишь поверхностно мой текст уже сделал все выводы. Без вопросов, без уточнений. Человек считает себя в достаточной степени компетентным, для того, чтобы сразу выносить безапелляционные суждения. Но это так, цветочки.
Следующий комментарий. Как бы не от учителя.
Психологи, – ага. Даже говорить ничего не буду. Сразу перейдем к целой "беседе" двух "болеющих за дело" женщин.
Разгорелась "беседа" вокруг видео с невероятно жестоким избиением школьницы. Видео преподнеслось одной из них, как свидетельство причин брянской трагедии.
Действительно, создается впечатление, что девочки в красных пуховиках – сестры. Кажется, что они сильно похожи.
Но, во-первых, при внимательном просмотре можно легко услышать имена и они не совпадают с "брянскими".
Во-вторых, первые результаты поиска по этой теме ведут на страницы с доказательством того, что это видео никакого отношения к недавней трагедии не имеет. Источник на сайте КП, разместившей его в декабре 2020-го года.
Итак, это видео одна женщина преподнесла, как доказательство без элементарной проверки и даже легкой самокритики. Более того, когда ее позиция стала критиковаться, она предпочла агрессивно отбить критику.
С другой стороны, критикующая тоже не отличается здравомыслием. Вместо внятной аргументации и доказательств там пошли обвинения и оскорбления. Судите сами.
Я смотрю на эту "беседу" и думаю, что это наглядный пример того, как может появиться травля в школе. А еще думаю о том, как тяжело в таком обществе будет что-то исправлять. Каждый – "пуп земли". Каждый лучше всех знает и загрызть готов оппонента.
Не могу сказать, что испытывал большие проблемы при общении с такими мамочками. Мне часто приходилось с мамами общаться, в том числе и с такими. При личном общении всегда удавалось найти общий язык или разойтись в состоянии холодного мира, а не горячей войны. Кстати, такой пример "холодного" мира тоже есть в приведенной выше книге.
Но вот когда общаешься с людьми через экран, – возникают сложности.
Это так, размышления...
Мой контакт в "телеге". По всем вопросам писать можно туда.
Ликбез для учителей (делюсь собственными наработками и приёмами).
Ликбез для родителей (рассказываю, как решал проблемы с дочерью).
Экстремальная педагогика (педагогическое исследование).
Все о безопасности детей от ОБЖшника.
"Восточный фронт" (книга о том, как я работал в школах; говорят, неплохо).
Вторая книга "Восточный фронт" (пробую писать продолжение).
Всё о детской травле (больше и глубже о ней вы не прочтете нигде).
Рассказы (их не много и они все на тему участия в СВО).
Новости образования.
Анатомия ЕГЭ в лицах (о тех, кто разваливал советское образование).