В 2023 году отсутствие сайта у компании может вызвать у покупателей недоумение, а то и недоверие. И сайт это не всегда про конверсии, большой поток заявок и рекламу. Часто компании создают сайты, чтобы создать правильное впечатление в глазах потенциальных покупателей и партнеров. И такие сайты приносят компаниям на выходе не меньше дохода, чем сайты под рекламу. Здесь более мягкое влияние на выручку, где нельзя оценить конверсию. Ведь потребитель может увидеть вашу компанию в сети, запомнить ее, прийти и купить даже через год.
На связи Людмила Булюлина, руководитель и основатель агентства DL BRAND. 4 года мы занимаемся упаковкой бизнесов под ключ, разработкой сайтов и продвижением. Сегодня поделимся историей одного из наших заказчиков.
Предыстория
Компания ООО “Артлайн” занимается изготовлением мебели на заказ и стандартных моделей в Санкт-Петербурге. Генеральный директор решил запустить новое направление - импортозамещение в России офисной мебели европейского качества. Офисные столы, мягкая мебель, фасады, потолки, панели и рейки для проектов fit-out.
Цели и задачи проекта
Для нового вектора развития заранее нужно создать многостраничный презентабельный сайт, который объединит все направления деятельности компании в единую экосистему. Который расскажет историю и подчеркнет статус компании. Целевая аудитория - дизайнеры, компании, обустраивающие свой офис (сегмент B2B).
Решение
Под каждое направление создали отдельные разделы: мягкая мебель, офисные столы, фасады, потолки, стеновые панели и рейки. Благодаря этому каждая страница сайта продвигается органически по ключевым запросам. Также мы сделали особый упор на смысловую упаковку, чтобы выделиться среди конкурентов, у которых "быстро, качественно, профессионально и дешево".
Пожеланием клиента была реализация минималистичного сайта в светлых оттенках. Чтобы сайт создавал правильную ассоциацию с брендом - простота, удобство и эксклюзив.
Мы предложили несколько дизайн-концепций на выбор с учетом фирменных цветов компании. Вот что у нас получилось.
Также мы использовали плавную триггерную анимацию, чтобы заострить внимание пользователя на важных моментах. Но в то же время, чтобы это не рябило в глазах и не мешало изучать контент, а только побуждало взаимодействовать с сайтом.
Результат
Компания использует сайт в качестве премиальной визитки, представленной в Интернете. Мы поддерживаем связь с заказчиком и вносим обновления, необходимые корректировки на протяжении полутора лет.
Сайт помог повысить доверие и лояльность потенциальных покупателей и партнеров. Также мы усилили статус компании в сети и отстроились от конкурентов.
Как думаете, сколько стоил этот сайт? Напишите в комментариях