Найти тему
DL BRAND

Кейс: как создание сайта в нише офисной мебели влияет на имидж компании и доверие клиентов

В 2023 году отсутствие сайта у компании может вызвать у покупателей недоумение, а то и недоверие. И сайт это не всегда про конверсии, большой поток заявок и рекламу. Часто компании создают сайты, чтобы создать правильное впечатление в глазах потенциальных покупателей и партнеров. И такие сайты приносят компаниям на выходе не меньше дохода, чем сайты под рекламу. Здесь более мягкое влияние на выручку, где нельзя оценить конверсию. Ведь потребитель может увидеть вашу компанию в сети, запомнить ее, прийти и купить даже через год.

На связи Людмила Булюлина, руководитель и основатель агентства DL BRAND. 4 года мы занимаемся упаковкой бизнесов под ключ, разработкой сайтов и продвижением. Сегодня поделимся историей одного из наших заказчиков.

Предыстория

Компания ООО “Артлайн” занимается изготовлением мебели на заказ и стандартных моделей в Санкт-Петербурге. Генеральный директор решил запустить новое направление - импортозамещение в России офисной мебели европейского качества. Офисные столы, мягкая мебель, фасады, потолки, панели и рейки для проектов fit-out.

Цели и задачи проекта

Для нового вектора развития заранее нужно создать многостраничный презентабельный сайт, который объединит все направления деятельности компании в единую экосистему. Который расскажет историю и подчеркнет статус компании. Целевая аудитория - дизайнеры, компании, обустраивающие свой офис (сегмент B2B).

Решение

Под каждое направление создали отдельные разделы: мягкая мебель, офисные столы, фасады, потолки, стеновые панели и рейки. Благодаря этому каждая страница сайта продвигается органически по ключевым запросам. Также мы сделали особый упор на смысловую упаковку, чтобы выделиться среди конкурентов, у которых "быстро, качественно, профессионально и дешево".

Создание сайта для офисной мебели на заказ
Создание сайта для офисной мебели на заказ

Пожеланием клиента была реализация минималистичного сайта в светлых оттенках. Чтобы сайт создавал правильную ассоциацию с брендом - простота, удобство и эксклюзив.

Мы предложили несколько дизайн-концепций на выбор с учетом фирменных цветов компании. Вот что у нас получилось.

Дизайн для сайта офисной мебели
Дизайн для сайта офисной мебели
Дизайн для сайта по мягкой мебели
Дизайн для сайта по мягкой мебели

Также мы использовали плавную триггерную анимацию, чтобы заострить внимание пользователя на важных моментах. Но в то же время, чтобы это не рябило в глазах и не мешало изучать контент, а только побуждало взаимодействовать с сайтом.

Результат

Компания использует сайт в качестве премиальной визитки, представленной в Интернете. Мы поддерживаем связь с заказчиком и вносим обновления, необходимые корректировки на протяжении полутора лет.

Сайт помог повысить доверие и лояльность потенциальных покупателей и партнеров. Также мы усилили статус компании в сети и отстроились от конкурентов.

Ссылка на проект

Как думаете, сколько стоил этот сайт? Напишите в комментариях