Реклама ИП Рызов И.Р. ИНН 772776698324 Erid 2VtzqwLQa7M Все покупатели разные. Даже если у вашей компании замечательная репутация и специалисты, наверняка найдется недовольный клиент. Расскажу, какие способы помогут завоевать расположение клиента и увеличить продажи. 1. Проявляйте эмпатию Если вы просто впариваете товар, то покупатель всегда это чувствует. Когда искренне стремитесь помочь найти подходящий продукт — это вызывает доверие и укрепляет отношения. 2. Будьте терпеливы Клиенты бывают требовательны или возмущены по разным причинам. Чтобы не испортить отношения с покупателем, сохраняйте максимальное спокойствие. Помните, что криком вы ничего не решите. 3. Используйте индивидуальный подход Если знаете предпочтения клиента, попробуйте сыграть на них. Например, предложите ему товар, которым он интересовался в прошлый визит, но его не оказалось. Этим вы покажите, что помните желания клиента. 4. Не игнорируйте проблему Игнорирование запросов покупателя приведет к потере клиента. Жало
Как найти ключ к сердцу любого клиента
14 декабря 202314 дек 2023
60
1 мин