Найти в Дзене

Как найти ключ к сердцу любого клиента

Реклама ИП Рызов И.Р.

ИНН 772776698324

Erid 2VtzqwLQa7M

Все покупатели разные. Даже если у вашей компании замечательная репутация и специалисты, наверняка найдется недовольный клиент. Расскажу, какие способы помогут завоевать расположение клиента и увеличить продажи.

Какая бы хорошая репутация ни была у компании, всегда найдутся недовольные клиенты. Но и к ним можно найти подход. Фото © Игорь Рызов
Какая бы хорошая репутация ни была у компании, всегда найдутся недовольные клиенты. Но и к ним можно найти подход. Фото © Игорь Рызов

1. Проявляйте эмпатию

Если вы просто впариваете товар, то покупатель всегда это чувствует. Когда искренне стремитесь помочь найти подходящий продукт — это вызывает доверие и укрепляет отношения.

2. Будьте терпеливы

Клиенты бывают требовательны или возмущены по разным причинам. Чтобы не испортить отношения с покупателем, сохраняйте максимальное спокойствие. Помните, что криком вы ничего не решите.

3. Используйте индивидуальный подход

Если знаете предпочтения клиента, попробуйте сыграть на них. Например, предложите ему товар, которым он интересовался в прошлый визит, но его не оказалось. Этим вы покажите, что помните желания клиента.

4. Не игнорируйте проблему

Игнорирование запросов покупателя приведет к потере клиента. Жалобы нужно рассматривать в максимально короткий срок. Кроме этого, претензии могут послужить отличным поводом улучшить сервис.

5. Выбирайте способы коммуникации, которые удобны клиенту

Есть покупатели, которые не любят телефонные звонки. Если менеджер позвонит для решения проблемы, то наверняка клиент разозлится еще больше. Старайтесь определять варианты коммуникации заранее. Например, разработайте анкету и предложите ее заполнить.

Помните, вы живете так, как умеете вести переговоры. Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать больше полезной информации.

Тем, кто общается с покупателями, важно владеть навыками переговоров. Это поможет не только добиваться своего в разговоре с самыми сложными клиентами, но и находить решения даже в неожиданных ситуациях. Об этом мы говорим на моих бесплатных мастер-классах.

Читайте еще: