1,5K подписчиков

Цвет денег, как цветовая палитра влияет на ваш выбор.

Цвет - это средство мгновенного общения, с которым мы устанавливаем связь мгновенно и подсознательно.

Цвет - это средство мгновенного общения, с которым мы устанавливаем связь мгновенно и подсознательно. Независимо от того, формируются ли наши эмоциональные и психологические реакции на цвет в результате социализации или полностью врожденные, они очень реальны и очень сильны. Создается впечатление, что человеческий разум запрограммирован реагировать на цвет.

Маркетологи заметили мощную связь между цветом и реакцией потребителей. Множество академических исследований с использованием тщательно контролируемых экспериментов подтверждают вывод о том, что цвет влияет на то, как люди воспринимают продукт или логотип. В результате обнаружили, что добавление цвета к продукту или его логотипу или прямое изменение цветовой палитры может оказать огромное влияние на продаваемость товара.

Реакция человеческого разума на цвет происходит мгновенно. Это происходит быстрее, чем вы можете себе представить. Фактически, разум устанавливает связи и формирует мнения на основе цвета еще до того, как сознание определит, на что человек действительно смотрит.

Цвет - это средство мгновенного общения, с которым мы устанавливаем связь мгновенно и подсознательно.-2

Логотип - это постоянно повторяющийся и неизменно отображаемый символ вашего бизнеса. Он появляется на фирменных бланках, веб-сайтах, визитных карточках, продуктах и многом другом. Это ваш “бренд”, и он неотделим от вашего общего бизнес-плана.

Если учесть важность психологии цвета и непревзойденное положение логотипа, становится ясно, что понимание того, как подсознание интерпретирует цвет, должно лежать в основе дизайна логотипа. Игнорирование роли цвета в логотипе может привести к значительному снижению его воздействия.

Эффективный дизайнер логотипа выйдет за рамки простых утверждений, таких как “коричневый означает достоверность и стабильность” или “красный показывает накал или страсть”. Он или она смягчит эти упрощения пониманием различных культурных взглядов на определенные цвета. Он или она также рассмотрит негативные эмоции, связанные с определенными цветами. Талантливый специалист по дизайну логотипа поймет, как люди реагируют на определенные цветовые сочетания, и будет знать, как объединить идеи психологии цвета с острым чувством эстетики, чтобы создать действительно запоминающуюся и привлекательную цветовую палитру.

Мы с вами верим, что, проведя небольшое исследование и приложив усилия, мы сможем создавать вещи для себя так же эффективно, как и кто-то другой. В некоторых случаях это может быть правдой, но дизайн логотипа - прекрасный пример того, где необходим специалист.

Эксперты по логотипам разбираются в дизайне. Они осознают силу различных форм и могут разработать логотипы, которые сразу передадут суть компании. Они обладают специальными навыками и знаниями, которые позволяют им создавать выигрышные логотипы, с которыми любительские творения не могут конкурировать.

Эффективное использование психологии цвета - прекрасный пример того, как таланты и знания профессионального дизайнера могут иметь огромное значение. Хороший специалист по дизайну будет знать, как выбирать цвета для эффективной передачи сообщения клиента, не рискуя ошибками в интерпретации и другими подводными камнями, с которыми часто сталкиваются любители “сделай сам”.

Вообщем, если вы ищете логотип, проконсультируйтесь с экспертом по логотипам, который сможет использовать науку психологии цвета в ваших интересах.

Цвет денег: как цветовые тренды влияют на продажи.

Цвет товара или упаковки может повлиять на решение покупателя приобрести его на целых 85%. Если вы приобретаете продукты, даже правильные продукты неправильных оттенков, вы не сможете получить максимальную прибыль за свои товары и, возможно, вообще не сможете их продать. Поэтому в ваших же интересах обращать внимание на цветовые тренды, чтобы вы могли выбирать правильные цвета в нужное время.

Цвет - это средство мгновенного общения, с которым мы устанавливаем связь мгновенно и подсознательно.-3

Да, существует цветовое предпочтение конкретного времени года. Каждый сезон появляется новая цветовая палитра, призванная вызвать у потребителей желание покупать новинки в самых новых, свежайших оттенках. Эти новые цвета можно увидеть в широком спектре товаров: мебели, одежде, автомобилях, туалетных принадлежностях и даже чистящих средствах.

Прогнозируя тенденции на данный момент, специалисты дают производителям время для закупки материалов, подбора тканей, смешивания красок и применения правильных цветов в своих продуктовых линейках. Новая и свежая цветовая палитра, которой вы восхищались в магазинах в этом сезоне, на самом деле была тщательно спланирована и одобрена иногда более года назад.

Какие цвета важны в этом году?

Цвет - это средство мгновенного общения, с которым мы устанавливаем связь мгновенно и подсознательно.-4

Тренды отражают потребительские ценности, и цветовые тренды не являются исключением: растущая забота об окружающей среде за последние несколько лет проявляется в более естественной цветовой палитре этого года. Тенденция к экологичной жизни воплотилась в жизнь в буквальном смысле. Зеленый - в этом сезоне Он окрашен не в электрический или неоново-зеленый, а в очень мягкие, ботанические оттенки зеленого, встречающиеся в природе. Водно-голубой и небесно-голубой цвета также популярны; а акцентные цвета насыщенные, теплые и глубокие, навеянные популярностью этнических продуктов и кулинарии. Обычные нейтральные цвета, такие как коричневый и бежевый, встречающиеся в камнях, почве и деревьях, также пользуются популярностью, а серый становится доминирующим нейтральным цветом осени и зимы.