Конверсия
Убедитесь в корректности настроек целей. При анализе источников трафика фокусируйтесь на "Переходах по рекламе".
Это позволит исключить внутренний трафик, такой как тот, что генерируют разработчики или SEO-специалисты.
Общая статистика
Обратите внимание на продолжительность сессий. Сравните число визитов и уникальных посетителей.
Преобладание повторных визитов указывает на необходимость привлечения новой аудитории.
Рекламные кампании
Изучите данные по отдельным рекламным кампаниям. Важно оценить, сколько времени пользователи проводят на сайте.
Для лендингов, целевым считается показатель свыше 50 секунд.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Вебвизор
При высоком уровне отказов используйте Вебвизор для поиска проблемных зон. Если фиксируется выполнение автоцели, например, отправка формы, но заявки нет, проведите детальный анализ ситуации.
Выясните, на каком этапе пользователи покидают сайт.
География и социально-демографический портрет
Для анализа возрастно-половой структуры аудитории добавляйте соответствующие параметры в группировки.
При исключении сегментов, например, таких как аудитория 55+, убедитесь в наличии в нем достаточного числа посетителей (минимум 200-300) и значительном проценте отказов.
Технологии и устройства
Не пренебрегайте разделом, где можно сравнить отказы на различных устройствах.
Это поможет выявить необходимость корректировок в рекламных кампаниях и определить проблемы версий сайта для мобильных устройств и ПК.
Помните, что анализ в отчетах должен быть сфокусирован на целевой аудитории в контексте выбранных вами целей.