Лидер общероссийского движения «Народный жилищный инспектор» Сергей Креков обратился к каждому из 450 депутатов Государственной Думы с просьбой внести на рассмотрение Государственной Думы вопрос об изменении в Уголовном Кодексе, а именно – добавить статью за «Управление многоквартирным домом без легитимного основания». Публикуем письмо, направленное депутату Госдумы Владимиру Шаманову, и его ответ:
Уважаемый Владимир Анатольевич!
Прошу Вас внести на рассмотрение Государственной Думы новую статью Уголовного Кодекса "Управление многоквартирным домом без легитимного основания".
Подробнее о необходимости такого решения – в моём обращении к Владимиру Владимировичу Путину:
«В сложившейся ситуации необходимо предпринимать срочные меры!
Текущая ситуация с массовыми случаями рейдерских захватов домов угрожает стабильности общественно-политической ситуации в стране. В связи с этим я предлагаю внести в Уголовный Кодекс статью "За управление многоквартирным домом без легитимного основания".
Такое изменение не только позволит привлекать к уголовной ответственности рейдера, захватившего многоквартирный дом, но и жителям дома в рамках гражданского иска потребовать вернуть незаконно собранные денежные средства в качестве тарифа "плата со содержание и ремонт".
Предлагаемые мною меры позволят раз и навсегда положить конец рейдерским захватам многоквартирных домов, поскольку не только привлекут к ответственности виновных, но и сделают сам факт захвата дома экономически бессмысленным. Прошу Вас выступить с соответствующей законодательной инициативой.»
Полностью с письмом можно ознакомиться по этой ссылке «Рейдер должен сидеть в тюрьме!»
Прошу Вас не направлять моё предложение в профильный комитет по строительству и ЖКХ. Подробнее о причинах – в моём письме к Директору ФСБ:
«В России сформировалась и действует ОПГ в сфере ЖКХ. Её цель – это не только формирование нормативно-правовой базы, которая позволит безразмерно увеличивать коммунальные платежи жителей многоквартирных домов, но и создание условий для рейдерских захватов домов. Реализация этих планов несет в себе серьезную угрозу не только для формирования прозрачных рыночных отношений в сфере ЖКХ, но и для стабильного развития государства и общества.»
Полностью с письмом можно ознакомиться по этой ссылке «ФСБ «за» или «против» ОПГ в ЖКХ???»
С уважением,
Лидер Общероссийского движения "Народный жилищный инспектор"
Сергей Креков.
Отвечает, Шаманов Владимир Анатольевич депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:
Уважаемый заявитель
Ваше обращение, поступившее в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, рассмотрено. Предложение по изменению федерального законодательства могут быть реализованы в случае внесения в Государственную Думу соответствующих законопроектов субъектами права законодательной инициативы, перечень которых приведен в статье 104 Конституции Российской Федерации, а также последующего рассмотрения внесенных законопроектов и принятия их в качестве законов Государственной Думой, одобрения принятых законов Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, подписания и обнародования Президентом Российской Федерации.
Депутат Государственной Думы самостоятельно принимает решение по вопросу внесения законодательной инициативы. Помимо депутатов Государственной Думы правом законодательной инициативы обладает также законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации.
Предложения граждан Российской Федерации по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления являются общественными инициативами и направляются с использованием Интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» в соответствии с Правилами рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием Интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. №183.
общепризнанными принципами и нормами международного права, в том числе в области прав, свобод и законных интересов граждан, актуальность проблемы, содержащейся в общественной инициативе, обоснованность предлагаемых вариантов ее решения, общественная инициатива размещается на Интернет-ресурсе.
Поддержанной считается инициатива, которая в течении одного года после ее размещения на Интернет-ресурсе получила:
а) не менее 100 тыс. голосов граждан – в поддержку инициативы федерального уровня;
б) не менее 5 процентов голосов граждан, постоянно проживающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (для субъектов Российской Федерации с численностью населения более 2 млн. человек – не менее 100 тыс. голосов граждан, постоянно проживающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации), - в поддержку инициативы регионального уровня;
в) не менее 5 процентов голосов граждан, постоянно проживающих на территории соответствующего муниципального образования, - в поддержку инициативы муниципального уровня.
Общественная инициатива, получившая в ходе голосования необходимую поддержку, направляется в электронном виде уполномоченной некоммерческой организацией в экспертную рабочую группу соответствующего уровня(федерального, регионального или муниципального) для проведения экспертизы и принятия решения о целесообразности разработки проекта соответствующего нормативного правого акта и (или) об иных мерах по реализации данной инициативы. Информация о направлении общественной инициативы в экспертную рабочую группу соответствующего уровня и принятых ею решениях размещается на Интернет-ресурсе.
Также дополнительно сообщаю, что принятие законодательных инициатив, связанных с внесением в федеральное законодательство изменений, влекущих увеличение расходов средств федерального бюджета, требует учета финансово-экономических возможностей государства, а принятие таких решений зависит не только от депутатов Государственной Думы. В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключении Правительства Российской Федерации.
В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляются планирование расходов бюджета и составляют обоснования бюджетных ассигнований главные распорядители средств федерального бюджета, которым являются по законопроектам в сфере понимаемого Вами вопроса Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, иные министерства и ведомства, а также Министерство финансов России.
После согласования соответствующего законопроекта с вышеуказанными государственными органами он может быть рассмотрен в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Регламентом Государственной Думы.
С ходом рассмотрения законопроекта по указанной в Вашем обращении тематике Вы можете ознакомиться через Систему обеспечения законодательной деятельности (http://sozd.duma.gov.ru).
Надеемся на понимание с Вашей стороны позиции Государственной Думы (законодательного органа) и Аппарата Государственной Думы, осуществляющих свою деятельность в пределах компетенции и в строгом соответствии с действующим законодательством.
С уважением,
В.А. Шаманов