Найти в Дзене
ЯDветы

Главное, чтобы…

Оглавление
Главное завладеть его вниманием
Главное завладеть его вниманием

Костюмчик сидел Объявление цепляло, да так что мимо не пройти!

Итак, давайте поговорим о создании рабочей рекламы в Яндекс.Директ.

Запомните, реклама – это приманка, она привлекает взгляды, но не гарантирует продажи.

Потенциальные клиенты не делают выбор в пользу покупки, опираясь лишь на рекламное сообщение. Они ищут и переходят по объявлениям, одновременно оценивая 5-6 сайтов.

Далее они внимательно изучают и сравнивают информацию на каждой странице. Время, проведенное на сайте, может быть небольшим, но, если оно превышает минуту, детали рекламы теряются из памяти клиента. В фокусе оказывается только содержание целевой страницы, где клиент взвешивает стоимость, условия доставки и другие важные аспекты.

Отсюда следует, что основная роль рекламы в Яндекс.Директ – это привлечение посетителей на ваш сайт

Следовательно, акцентируйте внимание на усовершенствовании целевой страницы, вместо того чтобы упорно работать над мелкими деталями рекламных сообщений.

Соответствие запросу: ключ к успеху

Заголовок должен отражать запрос пользователя и содержать слова "купить", "заказать" или "недорого".

А цену, сроки акции и регион укажите в подзаголовке.

Эффективная реклама начинается с точного соответствия. Например, на запрос "доставка еды заказать" отображается реклама "Доставка еды до вашего порога за 45 минут", которая направляет пользователя на страницу выбора блюд.

Такой подход гарантирует полное соответствие.

Не перегружайте объявление

Быстрые ссылки и дополнительные поля редко привлекают внимание пользователей.

Они склонны обращать внимание на основные заголовки и кликать по ним, если предложение отвечает их потребностям.

Дополнения служат лишь для расширения площади объявления в Яндекс.Директе и не стоит на них сосредотачиваться, но заполнять их все обязательно. Большая площадь объявления сделает его более заметным.

-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Сосредоточьтесь на важном

Многие рекламодатели тратят часы, размышляя о содержимом вспомогательных элементов.

Один из моих клиентов настаивал на непрерывном тестировании всех дополнений в погоне за высоким CTR.

Это напрасная трата времени

Лучше потратить его на оптимизацию целевой страницы.

Рекламные возможности РСЯ

Представьте ситуацию: человек видит ваше объявление, но его мысли заняты совсем другим. Он может искать корм для своего питомца и не обращать внимание на ваше предложение.

Его цель – найти корм, и это его единственный интерес в данный момент.

В прошлом он действительно искал информацию о кухнях на заказ, интересовался зимней резиной, которую, кстати, уже купил. В общем, заходил на сайты, оставлял заявки, но сейчас все его мысли – о том, чтобы животное не осталось голодным.

Вот почему стоимость клика в рекламной сети Яндекса ниже, чем в поиске.

Вы привлекаете на сайт пользователя, который еще не "разогрет" до покупки, в отличие от того, кто уже готов ее совершить, при условии обнаружения подходящего предложения в результатах поиска.

Как же привлечь внимание потенциального потребителя, занятого просмотром кормов, и мотивировать его на клик по вашему объявлению в Яндекс.Директ?

Вам нужно погрузиться в его мир, стать искателем "корма" и задать себе вопрос: "Что может отвлечь меня от поиска?"

Объявление должно быть привлекательным и ясным.

Если вы предлагаете панельные дома, то на изображении должен быть качественный дом с яркой рамкой и четким сообщением: "Панельные дома в Москве. Закажите со скидкой до 30 декабря".

Текст рекламы должен быть центрирован и отстоять от краев, чтобы избежать обрезки важной информации. Сократите текст до минимума, разместите его в центре, чуть выше середины.

Задайте смарт-центры так, чтобы главное сообщение всегда оставалось видимым.

Заключение

Эффективное объявление в Яндекс.Директ сочетает в себе привлекательный заголовок и полноценно использует все предлагаемые Яндексом возможности расширения.

Стоит отметить, что Яндекс отдает предпочтение тем, кто готов инвестировать больше средств для занятия лучших позиций

Независимо от количества созданных и опробованных быстрых ссылок, наибольшая кликабельность (CTR) в поиске, часто оказывается у объявлений на первых местах в выдаче.

В РСЯ ключ к успеху - это подбор заметных изображений и сочинение к ним привлекательного текста.

Если вам потребуется помощь в настройке Яндекс.Директа, не стесняйтесь обращаться.

-3