Найти в Дзене
Avto Tema

Владельцы Весты 2023 пожаловались, что ABS в морозы перестаёт работать, а также на быстрый износ ГРМ и ступичных подшипников

В 2023 году, Лада Веста превратилась из проверенного временем автомобиля, в сырой автомобиль, требующий регулярных доработок, а первые покупатели стали буквально бета-тестерами. Ну а как их ещё можно назвать, если очередные новости о новых проблемах, которые проявились на Весте, поступают буквально каждую неделю. Лично я владею сам Вестой, причём у меня это уже вторая Веста. Первая машина была 2016 года, на ней я проехал 90 тыс.км. и продал, проблем на ней было немало, но решали их по гарантии. С 2021 я владею Вестой Cross SW за 35 тыс.км. к дилеру ни разу не обращался, все проблемы которые были на первых Вестах, на Весте 2021 года АвтоВаз устранил. Но в 2022 году АвтоВаз перестал сотрудничать с европейскими поставщиками комплектующих, спустя год производство Весты удалось перезапустить. Вот только теперь качество Весты стало заметно хуже. Всему виной замена поставщиков комплектующих. Владельцы новеньких Вест жалуются на проблемы с электроникой, стук и скрпип подвески, проблемы с запу

В 2023 году, Лада Веста превратилась из проверенного временем автомобиля, в сырой автомобиль, требующий регулярных доработок, а первые покупатели стали буквально бета-тестерами. Ну а как их ещё можно назвать, если очередные новости о новых проблемах, которые проявились на Весте, поступают буквально каждую неделю.

Лично я владею сам Вестой, причём у меня это уже вторая Веста. Первая машина была 2016 года, на ней я проехал 90 тыс.км. и продал, проблем на ней было немало, но решали их по гарантии. С 2021 я владею Вестой Cross SW за 35 тыс.км. к дилеру ни разу не обращался, все проблемы которые были на первых Вестах, на Весте 2021 года АвтоВаз устранил.

Но в 2022 году АвтоВаз перестал сотрудничать с европейскими поставщиками комплектующих, спустя год производство Весты удалось перезапустить. Вот только теперь качество Весты стало заметно хуже. Всему виной замена поставщиков комплектующих.

Владельцы новеньких Вест жалуются на проблемы с электроникой, стук и скрпип подвески, проблемы с запуском и на множество других недоработок. С приходом холодов, Весте добавились новые проблемы.

В одной из прошлых статей я рассказывал, что на морозе у новых Вест замерзают указатели поворотов, дилер решает данную проблему заменой переключателей. Теперь стало известно, что на Вестах в мороз перестаёт работать ABS, а это уже не безопасно.

-2

ABS с сентября 2023 года для Весты выпускает Итэлма, но сборка из китайских деталей. До сентября ABS для Весты привозили из Китая. Судя по всему отечественно-китайская ABS не подходит для сурового зимнего российского климата.

Также владельцы новых Лада Веста, пожаловались на низкий ресурс ремня ГРМ, который выходит из строя уже на пробеге до 40 тыс.км. Поршневая на Вестах хоть и безвтыковая, то встать посреди дороги, из-за неисправности узла ГРМ не самое приятное удовольствие. Ещё и на новой машине, где первая замена комплекта ГРМ предусмотрена на 90 тыс.км.

Несколько владельцев пожаловались на низкий ресурс ступичных подшипников, которые выходят из строя до 35 тыс.км. Со ступичными подшипниками на Вестах ранее точно проблем не было.

У многих владельцев новеньких Вест с приходом холодов звуковой сигнал начал работать, только когда руль стоит прямо, если повернуть руль звуковой сигнал перестаёт работать.

В заключение, вот такое вот качество, покупая машину по цене под 2 млн.руб. хочется на ней просто ездить, а не устранять недоработки завода, многие из которых пока не могут устранить даже дилеры. Зато цены регулярно повышают.