Сформулировать и структурировать любую идею само по себе сложное дело, а когда речь заходит о внедрении системы управления, основанной на математических методах с участием человеческого ресурса, то задача становится практически нереальной…
Эта философия затрагивает, в первую очередь, человеческий фактор в приложении к методу управления доходами. Одно от другого не отделимо и влечет за собой значительное изменение поведенческой модели действий практически всего персонала. Конечно, влияние человеческого фактора не ограничивает сферу применения метода управления доходами, требуя дополнения их техническими составляющими.
Прежде чем внедрять систему управления доходами на любое гостиничное предприятие, каков бы ни был его размер, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против». В данном случае импровизация недопустима.
И в любом случае, объект размещения должен идти на этот шаг добровольно и осмысленно. Весь персонал, включая руководящий состав, бухгалтерию и службу приема и размещения, должен будет включаться в эту работу и содействовать ее выполнению.
Не так давно мы наткнулись на интересную фразу, которой хотим с вами поделиться:
«Как известно, любой оркестр состоит из трех частей: с одной стороны — дирижер и музыканты, с другой — сцена и зрительский зал.
➡️Ни один, даже самый талантливый дирижер, не сможет заставить оркестр зазвучать в полную силу без слаженной команды музыкантов, которые знают свое дело и доверяют дирижеру настолько, чтобы вручить ему общее руководство.
➡️Обратное утверждение также справедливо: музыканты без хорошего дирижера не смогут слаженно играть, их игра будет представлять набор звуков, а не единую мелодию.
➡️В обоих случаях арбитром остается публика.»
Философия revenue management во многом опирается на те же доводы, что и приведенный выше пример. Когда решение принято, следует приступать к разработке плана действий.
«Философия», которая описывает использование этого метода, должна быть сведена к нескольким принципам, простым и коротким, но, несмотря на кажущуюся простоту, их реализация на практике простой не будет.
Принцип 1: будьте лояльными к гостям вашего отеля.
Принцип 2: чтобы заработать деньги, их нужно сначала потратить.
Принцип 3: нельзя выходить за установленные ранее границы, не взвесив последствия.
Принцип 4: идя на риск, следует быть расчетливым.
Принцип 5: учитесь мыслить аналогиями.
Если человек, осуществляющий контроль над управлением доходами не будет понимать этих принципов, результат и вполовину не будет так хорош, как мог бы быть. И именно поэтому таких специалистов хорошего уровня найти сложно.
Подобный способ мышления - это почти постоянная внутренняя борьба лени и жадностью с совестью😁
Конечно, этот перечень далеко не исчерпывает все необходимые критерии, но в данном контексте можно ограничиться этими пятью.
А как вы считаете, какие еще принципы могли бы войти в этот список? 🙂