Я, Артем Сенаторов пишу книги и помогаю в создании чужих книг уже более 10 лет.
Сейчас у меня вышло более 10 книг в крупнейших издательствах страны (Альпина Паблишер, Эксмо, АСТ, Питер) и проданы сотни тысяч экземпляров. Также я успешный литературный продюсер, специалист по личному бренду в соцсетях и съемкам коротких видео.
3 главных шага, если вы хотите написать деловую книгу, которая будет интересна людям и будет хорошо продаваться:
- пишите книгу на тему, в которой действительно разбираетесь и которая вас зажигает, а не о том, что модно и «в тренде»;
- определитесь, какую проблему будет решать ваша книга. Это не должно быть бесполезное восхваление жизненного пути автора,. Дайте людям практическую причину прочесть вашу книгу, и она будет продаваться гораздо лучше. Если у вас уже есть система, которая пошагово решает конкретную проблему читателя, значит время писать свою книгу пришло. Например, в книге «Цена вопроса» я помогаю последовательно изменить мышление так, чтобы выйти на новый уровень дохода;
- будьте дисциплинированными. Не стоит выбирать дизайн обложки и рассказывать всем знакомым о своем гениальном творении, если вы еще не написали первую страницу. Прокачивайте в себе дисциплину — пишите по 5000 символов с пробелами каждый день. Тогда через 8 недель у вас в руках будет готовая книга.