Найти в Дзене

Разговаривать по телефону, вертеть головой и задавать вопросы не в тему: как вести себя во время стрижки?

Оглавление

Каждый притягивает к себе людей по своему духу, ну или каждый выбирает себе окружение, себе соответствующее. Благо у меня много клиентов и чаще всего ко мне ходят адекватные и понимающие, за что я им очень благодарна. Мои постоянники стали таковыми, потому что у нас схожая манера общения и, в том числе, схожее понятие о том, как вести себя в общественных местах.
_______________________
Но сначала приглашаю подписаться вас
на мой телеграм-канал, там эксклюзивная информация от меня, разборы средств, которые я здесь не публикую.

Все мы разные и как клиенты не всегда отыскивают достойного мастера, так и мастера постоянно натыкаются не на своих клиентов. В обоих случаях не всегда взаимопонимание одерживает верх, особенно если дело касается этикета.

Рассказываю, как лучше вести себя в парикмахерской, чтобы не моветон, чтобы вам приятно и мастер каждый раз радовался вам, как своему старому доброму другу.

Давайте сразу выясним как и что лучше делать, чтобы построить доверительные отношения с мастером.

1. Приходите вовремя:

Уважение к времени парикмахера так же важно, как и ваше собственное время. Если вы опаздываете, это может сбить график работы мастера и других клиентов.

2. Подготовьтесь к консультации:

Имейте представление о том, что вы хотите сделать с волосами. Изучите стили или прически, которые вам нравятся, чтобы было проще объяснить свои пожелания. Гораздо лучше будет, если вы будете хотя бы примерно представлять, что вы хотите. Посмотрите разные стрижки в том же Пинтерест, как они смотрятся с разных ракурсов. Обсудите с мастером, будет ли такая стрижка идти вам.

3. Будьте честными:

Если что-то вас беспокоит или вызывает сомнения по поводу стрижки или окрашивания, обязательно поделитесь этим с парикмахером. Открытость поможет избежать недопонимания. Лучше обсудить все заранее, если у вас какой-то сложный запрос и воспользоваться для начала консультацией. Если взгляды парикмахера не совпадают с вашими, возможно, лучше об этом сразу сказать и выбрать себе другого мастера, чтобы остаться с человеком в хроших взаимоотношениях.

4. Следуйте инструкциям парикмахера:

Парикмахер - профессионал, и следование его советам и рекомендациям обычно приводит к лучшим результатам. Доверьтесь его опыту и знаниям. Сидите ровно, старайтесь на закидывать ногу на ногу, от «поваленного горизонта» качество стрижки может ухудшится. Старайтесь держать голову так, как сказал мастер, и не поворачивать ей резко в разные стороны.

5. Мобильные телефоны и разговоры:

Поддерживайте минимальный уровень шума в салоне. Отложите телефонные разговоры или уведомите собеседника, что вы находитесь в процессе стрижки и не сможете какое-то время разговаривать. Особенно это касается того момента, что через 1,5 часа стрижи придет следующий клиент. И мастер бы может быть и сам был рад дать вам столько времени, сколько вам захочется, но чаще всего салоны следуют таймингу. Поэтому постарайтесь не задерживать мастера в его работе, иначе когда вы уйдете он может задержать следующего клиента, и вся дневная запись у человека поползет в тартарары.

6. Будьте спокойны:

Важно сохранять спокойствие и доверие во время процедуры. Не двигайтесь слишком много, это поможет парикмахеру выполнять работу более точно и безопасно. Опять же, если вы сильно сомневаетесь, что вы с выбранным вами мастером пришли общим выводам по поводу работы с вашими волосами, так и скажите об этом. Парикмахеры обычно советуют других мастеров, у которых эта работа лучше получается.

7. Поддерживайте беседу:

Открытая беседа с парикмахером может сделать процесс более приятным. Однако, если вам удобнее наслаждаться процедурой в тишине, вы можете предпочесть этот вариант и прямо сказать, что хотели бы помолчать и насладиться тишиной.

8. Придерживайтесь правил хорошего тона:

Не задавайте неудобных или личных вопросов, особенно это касается зарплаты. Внутрянка салонов красоты нынче устроена так, что парикмахеры подписывают договоры о неразглашении информации, зарплата входит в эту информацию, поэтому многим мастерам некомфортно разговаривать на такие темы. Лучше поговорить о волосах или о чем-то отвлеченном.

9. Оставьте чаевые:

Оставить чаевые за хорошую работу — правило хорошего тона. Обычно 10-20% от общей суммы является нормой для чаевых парикмахеру. В России этой нормы нет, поэтому даже 300 рублей уже будет показателем хорошего тона. Это необязательно и не каждый раз, но сама я, будучи связанной со сферой услуг, часто оставляю другим мастерам либо чаевые, либо шоколадки/печеньки/пироженки. Мастеру такое всегда приятно.

Следуя этим простым правилам, вы сделаете визит в парикмахерскую более приятным и эффективным. Запомните, что взаимное уважение и понимание между клиентом и мастером – это ключ к удачному сотрудничеству и качественному результату.
Из моих постов и статей вы узнаете много полезной информации по уходу за волосами. Но правильный уход — это не отдельное действие, а целый комплекс мер.

Те, кто давно подписан на мой канал знают, что я оказываю индивидуальные консультации по уходу за волосами, где выявляю проблему, подбираю уходовые средства, отвечаю на ваши вопросы, отслеживаю и корректирую результат.

О пользе правильного ухода лучше всего расскажут отзывы в моем телеграм-канале.

А еще там есть эксклюзивная информация, которой я не делюсь на дзене и приятная ламповая атмосфера в комментариях. ☕️

По поводу консультаций пишите мне на Whatsapp: 89092727080