Найти тему
Просто настоящая женщина

Любовница с приданым. Часть 22

Предыдущая часть

- Где ты научился так готовить? - спросила она с набитым ртом, уплетая курицу в апельсиновом соусе с гранатом и тушеными овощами.

- Да так получилось, - отмахнулся Валерий. - Просто в одно время жизнь свела меня с профессиональным поваром, заняться было особо нечем, и я перенимал его мастерство.

- Ты подрабатывал в ресторане?

- Нет, я обучался практически только в теории, на практику перешёл уже потом, без того самого повара. Но он умел так сочно объяснить, что я смог это всё повторить без него.

- Как так интересно! Но это означает только, что у тебя талант. Вот мне сколько ни объясняй, всё равно ничего не выйдет путного. Я даже по видео рецепт не могу повторить так, чтобы вышло вкусно.

- Практика, практика и ещё раз практика, в готовке нет ничего сложного.

- Готовка это тоже вид искусства. Не всем дано смешивать краски, не всем дано слышать музыку, так и тут: не всем дано готовить. Я из тех кто может сжечь простое яйцо, - лениво отмахнулась девушка. Её желудок был полон, приятная лень охватила всё тело, хотелось только спать и ни о чем больше не думать. Она широко и невежливо зевнула.- Прости, что-то в сон начало клонить, - извинилась она.

- Так это после сытной еды нормально, учитывая, что мы мало спали, а приключений на сегодняшний день хватило. Ты можешь спокойно идти наверх, я всё приберу и тоже буду укладываться, - успокоил её Валерий. - Ты ещё столько времени провела за компьютером, напряжение как-никак.

Женя согласно кивнула. Она с трудом нашла в себе силы почистить зубы и умыться, переоделась в пижаму и заснула раньше, чем её голова коснулась подушки. В следующий раз глаза она открыла уже утром. За окном по-прежнему пели птицы. Из кухни пахло жареной колбасой. Женя безумно любила жареную докторскую колбасу, но хорошая и уже давно не попадалось, а другие при жарке становились на вкус словно бумага. Сейчас же пахло словно в детстве, той колбасой, которую Малыш и Карлсон развесили в мансарде нерадивых родителей, оставивших своего малыша одного. Она снёс прямо в пижаме, влекомая вкусными ароматами.

- Откуда ты взял такую потрясающую колбасу? - спросила она у молодого человека. - Или это новый ароматизатор, вроде глутамата натрия для вкусовых сосочков, только для рецепторов обоняния?

- Я вчера в магазине слышал, что местный фермер продаёт домашнюю колбасу, с утра прошвырнулся до него, и завтрак готов.

- Ты не перестаёшь меня удивлять. Почему ты до сих пор не работаешь в каком-нибудь престижном месте?

- Я буду искать работу чуть попозже. Пока средства позволяет мне этого не делать. Я отсутствовал в родных местах, у меня нет друзей, отец не хочет меня видеть, сестра и подавно, я для неё совершенно чужой человек. кстати, именно меня брат и сестра обвинили в том, что мама рано умерла. Она родила меня в довольно позднем возрасте, это могло спровоцировать рак. Но я-то не виноват, что меня решили родить. Однако, своей семье я совершенно не нужен. А с тобой мне приятно общаться, извини, если я излишне навязчив.

Женя почувствовала себя неуютно, потому что вчера ещё хотела его прогнать. А человек просто тянулся к людям и был одинок.

- Я совершенно не против, чтобы ты у меня жил. В конце-концов, эти две ночи я спала совершенно спокойно, не опасаясь, что неизвестные вернуться.

Валерий улыбнулся ей в ответ. Несколько дней они жили вполне спокойно: парень готовил и искал второе потайной вход, а Женя усиленно писала. У нее полностью выстроилась детективная линия и даже линия любовная, главный герой подозрительным образом стал подозрительным образом смахивать на её квартиранта. Этот факт она старалась усиленно игнорировать. Спокойная и размеренная жизнь закончилась, когда на выходные приехала Ляля.

При виде Валерия она широко открыла рот и захлопала длинными ресницами.

- Ну ничего себе у тебя тут перемены! - Наконец выдохнула она, когда дар речи к ней вернулся. - Мы же позавчера разговаривали по телефону, ты ни слова не сказала.

- А ты ни слова не сказала что собираешься приехать, - парировала девушка.

- Думала, ты тут от скуки с ума сходишь, а тебе совсем не скучно. Скажи сразу, если я тебе мешаю.

- Ерунду не говори. Это Валерий, он брат бывшей хозяйки. Так получилось, что я пригласила его немного у меня пожить.

- Ну да- ну да, - задумчиво протянула подруга, разглядывая мужчину, который с невозмутимым видом мыл на кухне посуду. - Я тоже сразу незнакомых мужчин домой жить приглашаю. Особенно таких привлекательных.

- Не смущай его! - толкнула девушка Лялю в бок. - Мы просто так, потому что так удобнее. Пока тебя не было, тут столько всего произошло. Ты себе не представляешь!

На то, чтобы рассказать все новости ушло полдня. Ляля не успевала охать и ахать.

- Сокровища! - округлила она под конец глаза. - Это же потрясающе. Вдруг вы их и правда найдете! Это же такие деньги!

- Не беги впереди паровоза, - осадила ее Женя. - Никаких доказательств того, что в доме спрятали хоть маленькую брошку нет. Здесь жила скромная семья. А если ты намекаешь на церковников, то вряд ли после пожара что-то уцелело. Либо же они все забрали сами.

- Ты же не знаешь, может, они там все погорели. А в этих катакомбах прятали деньги золотом, иконы всякие ценные. Да церковь во все времена у нас очень богато жила. В правильном направлении мыслит твой жилец, - Ляля опять кинула кокетливый взгляд в сторону молодого человека. - А я, пожалуй, с вами буду искать. У меня выходных дней накопилось. Я все думала, куда их девать.

Женя опять не нашла, что на это можно возразить, не боясь показаться невежливой. Спальных мест в доме хватит на всех, потому она только кивнула.

Теперь, пока девушка писала в комнате с камином, ее гости обстукивали, обнюхивали и обглядывали весь дом и участок. Они с таким азартом искали, что Женя всерьез начала опасаться, как бы они не разобрали весь дом по дощечкам. Зато ночные гости больше не нарушали их спокойствие. Правда, Женю больше всего волновало, каким образом ночной гость исчез в последний раз.

Как-то вечером, через три дня после приезда Ляли, девушки пошли туда еще раз все проверить. Они раздвигали кусты, дергали доски, но все казалось монументальным. И тут вдруг Женя коснулась очередной секции, как вдруг та довольно легко отъехала вбок. Совсем чуть-чуть, но это было достаточно, чтобы протиснуться человеку некрупного телосложения. Задвигалась секция без труда.

- Смотри, - Ляля коснулась пальцами еле заметной металлической петли. - Ее недавно смазывали, чтобы она двигалась.

- Это ведь надо было точно знать, что такая калитка существует, - Женя заволновалась еще больше. Некто неизвестный знает ее дом куда лучше нее самой. Кто знает, какие еще секреты он хранит, и какие известны ее врагам. Еще ей было не понятно, зачем понадобилось строить такое простому парню. Он соорудил целую крепость.

Быть может, Валерий прав, и Иван просто хотел поиграть в замки и рыцарей, когда нашел этот подземный ход. Сделал его тайным.

- Вообще, они спокойно могли в нем картошку хранить, - заметила как-то Ляля. - А что: холодно, темно и мыши вряд ли доберутся.

продолжение следует