Найти тему

Если не такой как все, то не значит на что-то годен

Бывает в чудесных пространствах снов некоторое совпадение с тем, что прочитано накануне, или с тем личным, о чём издавна думалось, вновь напомнилось. Но с чем именно, не всё очевидно на что отсылки.

Бывает в чудесных пространствах снов некоторое совпадение с тем, что прочитано накануне, или с тем личным, о чём издавна думалось, вновь напомнилось. Но с чем именно, не всё очевидно на что отсылки. Намёки.
Демонстрируются расширенные способности в странных ситуациях.
Что могло бы быть. Или что есть совсем рядом, но не в реале, параллельно. И показ лишь фрагментами изредка, так что не в постоянной связи другая жизнь.


(Рассказы-сны)

Вот например прикол, столкнулись чудаки.
Иду по улице и вижу расставленные металлические заграждения, развешанные ленты, знаки. Кто-то опять регулирует пассажиро-пешеходопоток, нельзя вольно погулять.
"Родина-Мать зовёт. А ты уже записался!? Пройди обследование и тестирование на профпригодность и узнаешь всё о себе..."

Что, куда!? Мне не понятно что опять такое крупное затеяно, и не нравятся преграды. Народ идёт покорно в коридорах-лабиринтах, а я перепрыгиваю барьеры, а затем и вручную сношу их направо и налево и впереди. А впереди преграда за преградой поперёк тротуара до горизонта!

Подходят некие силовики, восстанавливают поваленные барьеры и направляют меня добровольно-принудительно чтоб я не сносил загородки, а двигался в них.
А куда идёт народ по широким коридорам, куда направляют весь этот трафик? Впереди огромная территория, больничный комплекс с несколькими большими зданиями, но тут возможно, и другой функционал. Зайдя внутрь, мне сообщают что по итогам предварительного обследования - нужно расширенное, это на месяц минимум. А я обнаруживаю, что тут этакая смесь, и лечебное и учебное заведение, и лагерь для взрослых.
Меня подводят к коллективу отряда, ну типа знакомься не стесняйся, вот это - "твои" и вон в той палате есть место.

Тут светло-тепло. Но даже не это самое удивительное! Ещё в коридоре среди густой разгуливающей толпы, мимопроходя, столкнулись всего лишь два как бы это короче помягче обтекаемо сказать... "космических странника". Этакие чужаки, пришельцы, прибывшие инкогнито издали с некой целью повлиять на человечество. Вспомнили! Но что именно делать - забыли.

Ха-ха, ну чудно... Высокие мрачно-туповатые одиночки, неуспешные, вот и выдумали, преувеличили невесть что!? Не хвастались вслух. Больница не заявлена как психиатрическая.

Уверенно почуяли друг-друга, тайно выделились из множества людей.
Оказалось, нас даже в одной палате поселили. Что за совпадение! -Это ты подстроил или более могущественные силы!?
Мы дуемся сидя или лёжа на кроватях по разным углам, переглядываемся.

Кругом обычные люди с своими играми (впрочем все без телефонов) - сидят на кроватях и играют в карты или читают газеты, добренько мило шушукаются, щебечут вслух. Не напрягаются.

А мы - насупившиеся с огненными взглядами, телепатически переговариваемся только между собой, оскаливаемся, перебрасываемся волшебной энергией... Что-то ещё есть, что-то ещё не пропало. Мало-мальски есть.
Я замечаю, что наши необычные способности не идут на пользу. А тот, другой, он тут ловко устроился, у него есть больше чем у других книжек и подушка больше и одеяла теплее, и тапки, и ещё какие-то сокровища под кроватью и в тумбе. - Всё в рамках земной социальноматериальной реальности, а о запредельных знаниях не хвастается.
Мы совсем одиноки?
К нему как и ко мне тоже никто не ходит навещать, но он ловко устроился. Видимо, серьёзно тут прописался надолго, готов тут находиться... Как так!

А я недружелюбен. Во-первых "у нас" не принято, чтоб двое таких находились в одном месте рядом. Во вторых... я недоволен тем, что он даже не пытается бежать! Он же не такой как все, вот он, настоящий... а сам сидит, лежит тут, на вид ничего не делает? Быть может, он уже приступил к миссии, тайное управление людьми ведёт вот так вот - лёжа на кровати и читая книги? Почти не выделяясь.

Вряд ли. Вероятнее он ничем не отличается от простого человека, обывателя..! Но нет, всё-таки что-то необычное есть, а как же наша телепатия и чутьё, оно сработало только лишь меж нами, значит мы уникумы.

До поры до времени другие не видят, не слышат и не реагируют на наши тайные переговоры и магические войны-огрызательства, ну так, не ахти много.
Но вот обычные люди заговаривают с нами, тесно обступают... Общаются вслух о чём-то другом. Но кажется, они уже подозревают, или уже знают, что мы мним себя не такими как все и тайно общаемся... Ты им что рассказал? Он больше общается с людьми... Неужели он дружен с ними и не бездельник, а контакт уже наладил и занят делом, неким просвещением народа. Тогда бездельник - я.


Атмосфера электризуется, накаляется! Дело идёт к какому-то исходу, прорыву.
Ещё чуть-чуть, и будет огонь и молнии! Я до этого говорил только телепатией, а теперь назрело, не скрыть, я вслух предлагаю выйти в коридор поговорить, чтоб не помешать другим обитателям комнаты, не разнести их уютную жизнь.

Выходим в коридор. Кстати, теперь он совсем не похож на больничный, наполненный снующими докторами и пациентами. Теперь - похоже на коридор учебного заведения, и в нём сейчас тихо, пусто, где-то за дверями идут занятия или тихий час у спящих. Напомнило подобные темы.


Мы встали в центр рекреации и касаемся, бодаемся, упёрлись сильно головами. Это не бой. Это - интенсивный "разговор" такой, откровенный контакт сознаний, обмен мыслями-чувствами, доступ в некие сферы.


Ух ты! Я и сам расширился, ощутил что у меня многомерность, что-то собственное широко и далеко за пределами местной жизни. И ощутил контакт, расширение в чужую слегка приоткрытую сферу.
Так значит, мы не совсем выдумщики. Что-то действительно необычное есть, иное, запредельное! Я же ощущаю!!!

Но это, то что расширенное бытие, "высшее многоЯ" оно за пределами ожиданий, даже не выглядит определённым существом-телом, и несколькими тоже не выглядит, смутно. Точнее это я так вижу, ещё слабое зрение. Там некий набор пространств, ситуаций и "ментальный обьём", а определённую узкоконцентрированную формулированную мысль не уловлю.
Я уловил в общем, что есть большая структура, а я - воплощённая часть. (В общем есть что-то свыше. А какое - я не рассмотрел... А то что видел - мне не понравилось, ведь я - отдельный и не хочу быть всего лишь мелкой частичкой, и не хочу покровительство опечительство от чего-то очень сильного. На что я надеялся? Что свыше будет что-то близкое ко мне и будет более привычно выглядеть, в виде духовного существа приятеля, а не такой массы всячины)


Затем всё это резко кончилось, я сузился восприятием обратно до формата обычного человека... -Что дальше (делать тут в жизни)? -Ты всё увидел. И ещё увидишь. Я ещё прийду... -Более опытный странник пообещал ещё раз встретиться, прийти в определённое время, определённый год, да вот только я не понял, в каком веке, тысячелетии и вообще летоисчислении? Может, попросту через 20 лет, а может через много порядков дальше.
Что нам такие расстояния...

Должен тут остаться только один. -Ладно, забирай мою книгу и мою кровать(на которою никому не разрешалось залезать но я не знал). -Я побудил его уйти с насиженного места в похождения, надеюсь подальше и полезные. Он официально выписался и не забирал вещи.
А я ещё оставался, но не собрался тут лежать в тепле уюте. Убегаю!



***
Другой сюжет на основе чего-то другого прочитанного перед сном - фентези про альтернативное "средневековье" и магов, живущих не одинокими отшельниками а богачами в обществе слуг, учеников, и себеподобных.
Но я не тянул на главного персонажа, был второстепенным. Наёмным рабочим. И теперь другое время, наше, и современный город с высотками кругом.
А "родовой замок, особняк" с землями, цветущими садами, находятся за забором и стали не видны никому.
Ни горожанам, ни даже нам, внутренним рабочим.

Что за иллюзия, куда всё пропало!? Либо задействована магия для сокрытия, либо нет ничего на земле, владелец земли, половины микрорайона, не такой уж волшебный и богатый..? Нет, иначе как бы он выстоял против застройщиков и чиновников!
На эту землю не посягают застройщики, по крайней мере мы и другие рабочие и охранники не видели их.
Зато для простых людей как мёдом намазано, сюда ломятся бедняки, то и дело пытаются штурмовать ворота, проходную, или через забор прыгать.
Денег почти не просят. Спрашивают есть ли работа.
Но тут на вид пустая земля, они что не видят!?

А в последнее время, вдобавок, стали спрашивать о библиотеке, сохранились ли книги!
И я тоже что-то слышал о древней библиотеке книг с чудесными знаниями... Но где же она? А говорят и ломятся сюда, они уверены.

Я иду в центр участка где издали на вид всего горстка мелких камней, сблизи видно иное. Обнаруживаю дом без стен и крыши, то есть некоторую мебель под открытым небом. И в шкафах на полках, и на земле на камнях лежат потрёпанные книги.

Это и есть сторожимые древнейшие фолианты, алхимичемские трактаты, сакральные летописи о творении и управлении мирами?

Я рассматриваю обложки, некоторые цветные современные... популярная эзотерика чтоли. Тьфу.
Вот самая яркая книга маячит перед взором.
Название краткое лаконичное громогласное крупным шрифтом - "АНГЕЛЫ"
Цветастая обложка - изображено мелкое существо, какой-то чумазый оборванец в лохмотьях без крыльев и нимба, рыжий конопатый веснусчатый то ли домовёнок, то ли бесёнок улыбчатый приплясывыющий.

Тьфу. И вот это они жаждут?
(Или мой уровень таков, что я не смог увидеть более серьёзную литературу)

Переворачиваю ветхую страницу-обложку. "Азбука" - гласит надпись в центре следущей. "Издание для всех возрастов".

Я готовлюсь полистать, хоть не ожидаю увидеть там что-то очень сногсшибательное. А тут ко мне подбегает обеспокоенный охранник и докладывает, что перед воротами собралась толпа ещё больше чем раньше и они уже штурмуют, напор сильнее прежнего, долго не продержаться, что делать, как быть!?
Хозяина нет, он в отьезде. Главного управляющего тоже нет, вот и спрашивают у кого попало. Неужели я за старшего. Мне чтоли решать, пускать или не пускать людей? Я как бы нехотя лениво даю отмашку. Сильно жаждут именно таких знаний? Ну пусть получат!


Позже.
Приезжает "хозяин" и местность меняется, забор исчез а дом становится всё более видимым, материальным. Оказывается, не древний замок и не библиотека. А современное здание с клубом, барами, магазинчиками. Не огороженное, а открытое, фасадом на улицу, встроенное.

Похвалил меня за то что я дал людям доступ к знаниям, якобы как раз к тем, которые уместны сейчас. (А я ни слухом ни духом какие уместны)

-Вот моё... (он сказал какое-то слово наподобие "имение", "владение")
-Фу... вы не волшебник, а как все, как простой предприниматель? -Он говорит что это лишь внешний вид современный, в мелкие лавки все зайти могут, а внутри здания есть клуб не для всех. Здесь собираются господа тайно правящие, обсуждают как куда мир катить.
-Но пора нам выходить из здания, на улице затевается большая игра!
Сказал он. Надел шляпу. И сел не в лимузин и не в джип, а на белого коня! Стремительно умчался по проспекту, игнорируя правила и автодвижение.

На улице оказывается этакая смесь многоэтажек, простора и парков России с атмосферой Америки, мелкого городка на диком западе, - на улице видно несколько американских старых машин, пикапов и масклкаров, грубых простоватых толстых в джинсах и рубашках парней или девушек за рулём. Другой тип транспорта - лошади и быки буйные с лихими ковбоями. Все пришли в активное движение, авто заводятся и ездят стандартно по прямоугольникам дорог.

А лошадки и особенно быки скачут как попало. То по дороге прямо и заметно быстрее машин, то вкось бешено.
Вдобавок появились пешеходы-подростки, так называемые скауты. Их небольшие отряды ходят чаще по дворам, диагоналями, крадучись выходят к крупнейшим проспектам.

По проспектам пошли строем солдаты, типа профессионалы. "Спецподразделение пехотинцев" марширует.
А я возле дороги стою в группе т.н. "рейнджеров", не официальные профи военные, одиночки, но при чрезвычайном сборе тоже вдруг собрались в организованную группу под начальством-покровительством официала.

-Мы тоже "особенные, элитный спецотряд". -Нет, вы малыши, шутники, отсиживаетесь в тылу, а мы мужики бравые боевые. -Я бы и не спорил с теми что на дороге, они действительно выглядят крепче, а мы худыми.
Кто-то зацепился словами с проходящими, а те предложили драку чтоб выяснить кто круче. Но пришли командиры и сказали что неуместно меж собой выяснять отношения, на горизонте появилась новая неведомая стремительно растущая организация, мы должны сообща изучить её, выдвигаемся.

Идём по мосту, свысока видно что под мостом стоят трое парней в тёмных рясах с крестами, а лица страшные, на бандитов больше похоже чем на монахов. Нет команды устранять их, только наблюдать мимопроходя.
Далее видно других подобных тёмных, они убирают мусор. Типа полезное дело делают, благотворительностью занимаются. Но откуда они взялись? Что-то сказано про начальство церквей покровительствующее молодёжным сектам.

На мосту едет грузовик с грузом больших листов толстого стекла. Офицер говорит -Это ещё одна организация готовит планы захвата мира, купила у микрософта новые окна и заодно кремниевые рекордные пластины-процессоры для серверов.
Мост колеблется, грузовик глохнет, мы помогаем подталкиваем, придерживаем, чтоб стёкла не разбились тут. Вдруг стекло падает, не разбивается но придавливает нескольких. Я думаю что за технологии пошли, какие огромные процессоры, прохожу через стекло...


***
Я в другом районе. Больше не видно военных марширующих, рейнджеров и скаутов крадущихся да скачущих ковбоев на быках и конях. Теперь есть несколько громоздких байкеров на тяжёлых мотоциклах, пожилые дяди стоят не едут и не спеша рассматривают карты, "сперва надо основательно разобраться где мы и куда ехать", а кругом потоки пешеходов.

Некая движуха. Отдельные течения народа несут воздушные шарики, а в другую сторону флажки, в третью - цветы, ветки и ёлки-палки, а ещё идёт поток детей с куклами, вёдрами и лопатами, многие останавливаются переходя дорогу, играют, и далее убегают.
Но некоторые задержались. Пожилые байкеры видят их, ждут не едут. А вот несётся молодой, дал по тормозам и еле остановился.

Водители попросили скорее убраться с дороги. А возле детей есть и подростки и постарше вожатые, они говорят что мероприятие согласовано, есть разрешение от властей, чтоб пешеходы заняли дорогу, формально идёт пробег, ну а некоторые останавливаются, это ж дети.

Затем дети и подростки с вожатыми резко стартуют и продолжают бежать, вот поперёк дороги, а затем вдоль, а затем вдаль почти скрылись на горизонте, а затем вбок во дворы!

Я, немного замешкавшись, растормаживаюсь и решаю догнать хвост колонны, хотя бы последних отстающих, быть не совсем с ними но рядом, немного проследить.
Интересно... Движение, течение, куда эта изгибающаяся змейка, эта струя, куда катится волна и как. Маршрут по необычным достопримечательностям!? Не только по дорогам, а насквозь кварталов!

Я бегу, затем ускоряюсь, лечу!
Сначала застройка видна строго прямоугольная. А затем, в глубине дворов, обнаруживаются некоторые здания прямые стоящие по диагонали, под углом, а также полукругом изогнутые.
В некоторых протяжных зданиях посередине есть арки, чтоб не обходить а пройти насквозь.

Я видел бегущих впереди, но затем потерял из виду. Они на маршруте слегка поворачивают, а также заходят в арки и оказываются на другой стороне, не останавливаясь.
А я так лечу, что мне очень сложно облететь деревья на пути, трудно и в маленькие арки домов прицелиться-вписаться! Колонна бегущих проходит через арку а я не вижу их на той стороне. Они бегут прямее от арки к арке, а я изгибом.

Темп высокий! И мне кажется, что в воздухе откуда-то зазвучала песенка. Не вижу, где колонки и концерт.
Сначала она мне не очень понравилась, подумалось что попса какая-то уныло-слащавая, да ужасно примитивно однообразная с повторяющимися в точь-точности строками.

Но вскоре я заметил, что в строках очень различные вариации, да и музыка интересная, всё бодренько.

Вваууу! Тело.
Это те-э-ло. Эа!
Моё телллоло!
В моём телле.
В моём теэле. Ау!
В моём де-ле. Ух!

Яуу! Дело.
Это - дело! А!
Моё де-эло. О!
В моём деле-ле!
В моём теле. Дух!

...
Дзынь да пам. Пам-парраам. Парару-рам.
Ыты-тыты-трыты- там-тарарам-трататата-там-парапам-парарарурару-уарьям!!!
(насыщение с ускорением)

...
(Затем другая мелодия и опять марш про тело и дело и так далее)

Написано тут - сумбурно. Но там - звучало очень даже стройно, сладко, бодро.
Я подхватил песню, стал подпевать и играть, вкладываться в все эти "Ух". Посмотрел на тело, не понравилось, что-то материально, что-то размыто, но летать и так можно.


Я здесь сейчас в ударе!!!
Я в полёте!!! Держать, не снижать!

Не полечу я через очередную арку догонять ускользнувший хвост колонны детей-бегунов. Я полечу отдельно, в другую сторону, своим путём, сам!!!
У меня редкий прилив сил, ну не что-то конкретное полезное делаю, но решаю лететь и сиять, "излучать позитив".

Некоторые проспекты были узнаваемы и похожи на реальные, другие нет. Сейчас я лечу сквозь огромный тянущийся жилой массив и тоже не узнаю. В реальности чуть другие дома совсем по другому расположены, да я уже и не понимаю точное соответствие места.
По-моему это другой мир, вот тут он не соответствует точно.

Мне надо не снижать силу! Я хочу так лететь ещё долго и дальше. Рассмотрю чужой город, мир.
Пока летится, надо держаться, поддерживать полёт!

А знаете, для поддержания "осознанности бытия" надо стремиться. И если даже конечная цель не ясна, и так в сам процесс надо вкладываться, ух как! Надо напрягаться. Жаждать и проявляться в процессе. Я чувствую, что если не поддерживать бодрый темп, расслабиться, то я не смогу лететь и вовсе растаю тут... Может, проснусь в ином мире и состоянии.

Я намерился ещё полетать, подальше пролететь, посмотреть на местность чужого незнакомого мира. Так что я вцепился в музыку и песню, продолжаю петь для поддержания мощности, оборотов внутреннего мотора!
Вылетаю из жилого массива на простор, набережную. Пересекаю движение автотранспорта, хоть и с трудом. Над легковушками пролетаю, а грузовики выше, как бы не столкнулись с мной. Мне надо ещё выше взлететь... Ничего особо страшного если столкнутся, я же тонкоматериальный, призрак для них, но а вдруг всё-таки не так.

Впереди каменная набережная, высокий берег, а ниже зелёная полоса травы, а ещё ниже опять каменная набережная и там далее ещё ниже - вода. Получается что до воды далеко, а полечу я высоко, будто бы выше. От воды больше расстояние чем от земли. (Я лечу всё на том же уровне, но за счёт того, что вода ниже земли, получился эффект будто более высокого полёта)

Лето, жарящее Солнце ввыси, а метров пятьдесят внизу - широкая километровая речка.
Мелкие волны, редкие белые птички, единичные лодки рыбаков у берега. Крупных кораблей не видно, просто водная гладь. А на моём уровне полёта не видно никого, никто мне не помеха. Смотрю не вниз, а вперёд на другой берег.

Вот же он, рукой подать, я справлюсь, я перелечу на ту сторону, не упаду! Уверен!
Я греюсь под солнцем, бодрюсь, пою песенку, двигаюсь не очень быстро, но по-моему верно. Чувствую, настала долгожданная стабилизация!!! Теперь я местный летун, я буду жить, буду летать ещё долго, освоюсь. Я не растаю вдруг, не упаду! Я нашёл как надо держаться!


Лечу, лечу, верно продвигаюсь и не снижаюсь, ...
А на середине реки стал стремительно ослабляться и камнем вниз рухнул в воду, проснулся.





***
Ещё редкие случаи с высокой энергией, странными примитивными песнями и прочим.