Найти тему
AMMIAC. МЕДИА

Аутизм - не проблема: модель Playboy рассказала о своем диагнозе

У бывшей модели Playboy, действующей актрисы Холли Мэдисон был диагностирован аутизм, о чем она и рассказала в интервью Los Angeles Times. "Какое-то время я подозревала об этом... У меня всегда были проблемы с общением, я не распознавала социальные сигналы, не улавливала суть вещей так, как это делают другие. Но я всегда находила этому оправдание", - сказала она. "Я думала, что это потому, что я выросла на Аляске", - продолжила она. "А потом, примерно в средней школе, мы переехали в Орегон, и я подумала: ну, это просто большие перемены, я просто очень интровертна. Вот так я всегда и списывала все эти проблемы, а это был аутизм".

По данным ВОЗ, расстройства аутистического спектра - это разнообразная группа отклонений, которые характеризуются различными проблемами с социальным взаимодействием и общением. Среди прочих характеристик - нетипичные модели поведения, такие как трудности при переходе от одного вида деятельности к другому, сосредоточенность на деталях и необычные реакции на происходящее. Признаки аутизма могут быть выявлены в еще раннем детстве, однако именно диагноз "аутизм" часто ставится лишь много позже.

Мэдисон говорит, что у нее высокий уровень исполнительной функции, поэтому ее состояние не такое тяжелое, как у других. Она сказала, что не является "представителем всех аутистов", добавив, что не зря это состояние называют спектром. Но Мэдисон сказала, что ей нравится знать, что у нее аутизм, потому что это объясняет, почему в течение многих лет ей было так трудно ориентироваться в социальных ситуациях. "Я только недавно научилась устанавливать зрительный контакт. Я часто погружаюсь в свои мысли, и все такое", - сказала она. Поэтому люди воспринимают это как что-то вроде: "О, я тебе не очень интересен. Да ну тебя". Я просто не на той социальной волне. Но не принимайте это на свой счет. Мне нравится, что я могу это объяснить".

43-летняя Мэдисон откровенно рассказала о том, как она прошла через всю жизнь, чувствуя, что часто задевает чувства других людей: "Я никогда не была человеком, которого действительно положительно воспринимают в разных ситуациях. Но теперь, после постановки диагноза - я могу извиниться перед людьми, если веду себя неправильно с ними, и объяснить им, почему. Я просто думаю, что это очень помогает, помогает другим людям быть более понимающими, а также помогает другим людям не принимать близко к сердцу то, как вы себя ведете, что просто лучше для всех", - сказала она.

"Все действуют по-разному, все в разном спектре", - сказала она. "Взаимодействуя с кем бы то ни было, просто наберитесь терпения, потому что вы не знаете, с чем они имеют дело и каков уровень их социального функционирования. Думаю, даже я, просто по тому, как я реагирую на людей, теперь имею немного больше терпения и не принимаю все так близко к сердцу".

В Дзене всё запрещают! Без цензуры мы публикуем у себя в Телеграм-канале!

Еще от Аммиак: