Часть 23.
- О чём ты думал Вовочка? Тыковка у тебя на плечах, не только для поглощения пищи. Ты не только собой рисковал, но и жизнью своей «ветреной» супруги, - Владимир Борисович, ткнул пальцем в лоб крестника и строго взглянул на Алёну, вжавшуюся в диван, рядом с мужем. - Я сразу начал собираться после телефонного разговора с тобой, третьим чувством чуял, что в беду Вы попадёте. Звонок бабы Гали, вернее Галины Яковлевны, подтвердил мои опасения, но к этому моменту мы уже были на подъезде к посёлку. Самой сложной задачей было, как незаметно «ввезти» на территорию поселка своих бойцов, не вызвав подозрения со стороны местных аборигенов. Пришлось играть в «ряженных». Мои ребята быстро вошли в роль «вахтовиков». Ребята откликнулись разом, хотя, большинство из них пенсионеры, давно в отставке. Ехали, как говорится с «пустыми руками», безоружные. Часть ребят действующие сотрудники, взяли отпуск и оружие не сдали, как говорится на свой риск. Но слава Богу, до стрельбы не дошло.
- Дядюшка, а ты тоже в Боженьку веришь, а меня упрекнул, - пробурчал себе под нос Владимир, вспомнив встречу на скалистом учете, когда их жизнь с Алёной висела на волоске.
- Ни в коем случае, я тебя не упрекал, не перевирай мною сказанное. Контролируй, что говоришь. Просто, как говорится: «На Бога надейся, а сам не плошай». Владимир, представь себе, всегда верил, и верю сейчас, хотя, если взглянуть в мой паспорт, то я рожден в те времена, когда «верить» было запрещено. Столько мне Господь Бог помогал, одному ему и мне известно, когда уже ни выхода, ни спасения я не видел и не ждал, - генерал вспомнил «командировки» в Афган и Чечню.
Владимир виновато посмотрел на крестного.
- Я не думал, что так всё повернётся.
- Сопляк, - Владимир Борисович любя потрепал парня по густой шевелюре. – Всё тему закрыли, главное, что мы успели. Для сведения мне из Москвы сообщили, что «злодея» взяли, это некий крупный столичный бизнесмен Чернов Игорь Иванович. Даёт показания. Завтра должна прибыть группа «оперов», будем работать совместно, они в правовом поле, а мы в качестве поддержки. Грачёвы пока «играют в молчанку», но ничего «расколются», когда осознают, что «главный» взят. На этом наша внеплановая «планёрка» закончена, помойте мордашки и отправляйтесь отдыхать, - распорядился Владимир Борисович.
- Я знаю точное место где искать Дашу, вернее её тело, - тихо сказала Алёна. – В ту ночь, когда мы были около шахт, она меня во сне проводила, я всё запомнила, как наяву. Это шахта № 4.
- Девочка, ты переутомилась. Быстро отдыхать и никаких разговоров, - командным голосом произнёс генерал.
- В этом доме пока командую я! – выплывая их кухни безапелляционно произнесла баба Галя. – Где это видано, чтобы детей спать голодными укладывать! Да, и Вам Владимир Борисович, для предстоящих подвигов, не мешало бы хорошенько подкрепиться. Для Вашей «бригады» туески собраны и мирно ожидаю своей очереди в коридоре, прошу не экономить на «пайках», Вы у меня теперь тоже со своими ребятами на довольствие стоите. Вы даже не представляете, какое для меня счастье за кем-то ухаживать и быть кому-то полезной, - зардевшись, призналась хозяйка. Эх, была бы по моложе, точно бы охмурила Вашего холостого Лёшку, самый тощий и какой-то не приласканный парень, - бегло накрывая на стол, в сердцах произнесла она.
- У Лёхи судьба не простая, детдомовец. Он никогда ласки не видел, от того к ней и не приучен, но парень рубаха, последнее за товарища отдаст. Личная жизнь, пока не складывается, весь в работе, многого добьется, - поделился генерал.
- Так пусть у меня остается, места много, невесту ему быстро сыщем, сколько у нас красных девиц, не замужних. По секрету скажу, брат Ваш мужской, совсем в наших краях извелся, а вернее спился, - баба Галя расстроенно перекинула полотенце на плечо.
- Баба Галя, у него служба, не забывайте. Он пока сам себе не хозяин, куда Родина прикажет, туда и направится.
За этим разговором их застали приведшие себя в порядок, после проведенных практически двух суток в тайге, ребята.
Все принялись уплетать за обе щеки.
- Бабушка, в чем секрет твоей жаренной картошки? – проглатывая, практически не жуя, поинтересовалась Алёна.
- В правильно подобранном сале для шкварок и не поскупиться на лучок, а на самом деле Алёнка, всё в этой жизни надо делать с добром и любовью, тогда «вкусно» и получается, чего бы это не касалось, - баба Галя крепко обняла свою воспитанницу, к сожалению, в силу возраста первой, это была их последняя встреча. Алёна навсегда запомнила эти слова и жила с добром и любовью!
Эпилог.
Тело Дарьи было обнаружено в шахте № 4, как и указала Алёна.
Игоря Ивановича Чернова осудили пожизненно. Его подельникам, включая и семью Грачёвых, назначили «внушительные сроки» отбывания наказания. Лиза с детьми иммигрировала за границу, более о них никто не слышал.
Сергея, невинно обвинённого в убийстве несчастной Даши «реабилитировали», не без помощи Алёны.
Добро всегда, побеждает зло!!! Главное не отчаиваться!
Конец рассказа.