75,4K подписчиков

Поддаваться ли соблазну: изучил подержанный Mercedes-Benz E-Class W213 до 2,5 миллионов и выяснил, стоит ли его покупать

2,7K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Немецкие машины в России пользовались и продолжают пользоваться спросом, потому что в них есть все то, что так нравится нашим соотечественникам – это и строгий дизайн, и представительность, и отличный комфорт, и сбалансированные ездовые качества. Безусловно, многие из относительно свежих моделей ценой на вторичном рынке не радуют, однако мне на глаза попался он – Mercedes E-Class W213, который с легкостью можно приобрести от 2 до 2,5 миллионов рублей. Шутка ли, но столько могут просить за Toyota Camry XV55, при том, что эти машины разные по своему позиционированию и Мерседес из этой парочки, явно, выглядит более предпочтительным вариантом, на первый взгляд. Но стоит ли им соблазняться и идти на поводу у сердца? Я разобрался в этом вопросе и далее, дам вам на него ответ.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале, но себя они обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователям не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы начинаем.

Мерседес Е-Класс.
Мерседес Е-Класс.

Итак, согласитесь, что когда вы видите нестарого «немца» по нынешней цене ультрабюджетного «Москвича-3» либо Лады Ларгус, то сразу же, возникает желание стать обладателем такого автомобиля. Во всяком случае, заманить Мерседесу есть чем.

Взять например, тот же дизайн. В кузове W213 модель смотрится по-настоящему привлекательно и экстерьер сочетает в себе аристократичность, грациозность. Это красивая машина, которая тем не менее, сохраняет узнаваемые черты марки и легко выделяется из общей массы, поэтому в особой рекламе не нуждается.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Но также, не менее интересно смотрится и салон. Здесь можно обратить внимание на центральную консоль, которая плавно идет вниз. В нее интегрированные классические хронометры кварцевого типа, тогда как, экран головного устройства возвышается над четырьмя дефлекторами воздуходувов. Небольшой и ухватистый руль получил приливы в зоне естественного хвата, а сквозь него видна панель приборов, которая может быть, в том числе, и в виртуальном формате.

Оснащение тоже является сильной стороной 213-го Е-Класса. В него включены мультиконтурные передние кресла, камера заднего вида, атмосферная подсветка салона, многозонный климат-контроль, светодиодная оптика, радарный круиз-контроль, кожаная обивка интерьера, бесключевой пуск двигателя и попадание в салон, и так далее.

На диване второго ряда.
На диване второго ряда.

Ко всему этому прибавим отличную управляемость при высокой плавности хода, благородные материалы отделки, качественную звукоизоляцию и простор на втором ряду. Но ведь, существуют же и недостатки? Далее, по ним пройдемся.

Первый – это наиболее распространенный на вторичке бензиновый мотор 2,0 литра мощностью 184 лошадиные силы. Главной его проблемой является склонность к детонации и, как следствие, разрушение поршней, поэтому на капитальный ремонт попасть можно с легкостью. Далее, идут такие недостатки, как ненадежный фазорегулятор, капризная система впрыска топлива, отказ турбины, слабые сальники, непроизводительная система охлаждения, смещающийся импульсный диск относительно оси распредвала.

Картинка с камеры заднего вида имеет среднее качество.
Картинка с камеры заднего вида имеет среднее качество.

Второе – электрика. В принципе, ожидаемо. И она начинает трепать нервы, когда в салоне царит повышенная влажность. Учитывая всю сложность систем Е-Класс, обращаться за помощью придется, исключительно, к высококвалифицированным специалистам.

Третий момент – подвеска, которая служит, в среднем, 60-70 тысяч километров. На дольше ее хватает по нашим дорогам редко. В то же время, если вы живете в городе с качественными дорогами, то возможно, что полная переборка потребуется подвеске лишь, к 150 000 км.

К всему этому прибавим дорогие запчасти и расходники, необходимость заправляться только бензином Аи-92 и трудную в восстановлении кузовщину. И вот, желание покупать себе такой Мерседес резко убавляется.

А как вы думаете? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.