1. Николай Кузнецов поделился: "У нас в бригаде был один пароход, куда списывали всех полудурков: руска мана не панимай, специальность не знаю и не хочу, просто тормозов, членов аульной тусовки и просто гуманоидов ,которых наука еще не изучила, а военком уже призвал...
Называли это корыто "СКР Непотопляемый", и он был к берегу приварен. А настоящее имя корабля "60 лет ВЛКСМ Белоруссии". Вот эти косячники и тянули в базе все наряды и ПХД, пока нормальные не вылазили из морей и океанов.
Потому как нагрузка в советском ВМФ была серьезная, из 6-7 кораблей один постоянно на БД под Данией, один должен быть готов идти на подмену на 10 суток, один на ДозК, по сути на границе, остальные по очереди и все скопом то на стрельбы на Кубок Командующего или еще какие.
Плюс, торпедные стрельбы, учения КПУГ, да еще в док надо по очереди и на размагничивание и т.д.».
Виктор Ховрин, как обычно, внес свои 5 копеек про флот для полноты информации: "В свое время было интересно узнать, что в ВМФ СССР была учебка - 86 школа служебного собаководства в г. Кингисепп.
Там готовили собаководов (кинологов) для ВМФ. Такие специалисты служили у нас на острове в роте…».
2. Banzai вспомнил: "После трех лет службы мне так все эти лица надоели (особенно офицерские!), что я бежал с корабля быстро, как только мог! Бежал, зная, что завтра буду дома, а через неделю буду восстановлен в институте и на занятия…
Правда и у нас была традиция - когда уезжающий домой сходил с корабля, то корабельным ревуном три раза гудели. Корабль наш как раз поставили в завод на очередной ремонт, сбежал я по трапу под рёв корабельного гудка и к проходной.
На мою радостную физиономию вахтер женщина глянула и сразу все поняла - куда мне нужно и говорит мне: "Чего тебе на автобусе трястись? Сейчас заводская "буханка" в сторону аэропорта поедет, вот на ней и поезжай."
Через час я был в аэропорту. Впереди была целая жизнь... Всем здоровья!»
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…