Найти тему

Иван, поделись своей схемой. А её нет, нет схемы. Есть инструменты и основы маркетинга из второй половины 20 века

Эту мысль я стараюсь донести каждому своему клиенту в начале работы.


В общем смысле всё выстраивается по следующим шагам:

1. Находим нужную целевую аудиторию и проводим опрос на тему той проблемы, которую они хотят решить в рамках нашего продукта и собираем обратную связь;

2. Задаём специальные вопросы, чтобы люди увидели, что их решения неэффективны и сами они вряд ли решат проблемы;

3. Параллельно презентуем наше решение и спрашиваем, что должно быть в продукте, чтобы он стоил в 2 раза дороже и что должно быть в нём, чтобы он стоил в 4 раза дороже;

4. Обрабатываем возражения и доносим смыслы - когда они увидят продукт, то скажут «это мне и нужно»;

5. Теперь можно продавать. Показываем продукт в связке с проблемами людей, чтобы показать, что он решает проблему;

6. Далее формируем доверие к себе как к эксперту, к нише, к продукту. Через кейсы и примеры работы. Хотя это доверие, по-хорошему, должно формироваться на каждом шаге;

7. Подогреваем интерес и вызываем лёгкий дискомфорт ближе к окончанию продаж, мол всё двери закрываются, поезд уезжает без вас.


Очень условно и грубо сейчас написал, зато понятно. Никакие схемы не нужны, особенно если ты знаешь шаги продаж.


! Кстати, вот эту методику многие блогеры продают как свою собственную авторскую методику (закатываю глаза и делаю рука-лицо). На самом деле это база, на которой и по сей день строятся и продажи, и маркетинг.

И эту базу я так же буду давать на курсе в первом блоке. Только это будет не теория, а практика. Вы собственными руками и головой сможете собрать себе такую вот схему, упаковать её на своём сайте, в чат-боте и в рекламных объявлениях.

И через 2-3 недели у вас будет своя воронка продаж, которая будет приносить вам клиентов на постоянной основе.
Как вам такой план?