На 3-м этаже «Цветного» открылся корнер Sorelle. Главной задачей для команды марки стало создать атмосферу люкс-бутика в мультибрендовом магазине. Диван и изгиб рейлов отсылают к флагману на Малой Никитской. Интерьер выполнен в алых тонах. Цветовое решение подчеркивает айдентику бренда, естественную сексуальность и стать, которые раскрывает одежда Sorelle.
В условиях нового пространства Sorelle удалось осуществить давнюю мечту Веры Холмовой, создательницы марки. А именно — установить экран с эстетичным видеорядом. Автор дизайна обоих магазинов бренда — Александра Бурмистрова. В «Цветном» уже представлены узнаваемые бестселлеры, зимние айтемы и новогодняя коллекция.
Напомним, ранее в отеле «Рихтер» прошел вечер в честь запуска новогодней коллекции Sorelle. Вечеринку посетили Диана Коркунова, Ксения Чилингарова, Диляра Минрахманова, Александра Буримова и другие представители фэшн-индустрии.