Обращение к риэлторским или кредитным услугам – шаг ответственный, требующий взвешенного подхода и выбора ответственного и опытного специалиста. Но что делать, если вы столкнулись с мошенничеством? Ниже приведена детальная инструкция действий на основе действующего законодательства Российской Федерации. 1. Фиксация фактов обмана: Первым делом необходимо собрать все доказательства неправомерных действий: договора, переписку, квитанции об оплате услуг, аудиозаписи разговоров и т.д. На основе статьи 12 Федерального закона "О защите прав потребителей" № 2300-1, вы имеете право на предоставление информации о реализуемых услугах. 2. Претензионный порядок: Составьте письменную претензию и направьте ее организации, которая предоставляла услуги. В документе укажите суть проблемы, ссылки на конкретные статьи законодательства, которые были нарушены (например, статья 15 Федерального закона "О защите прав потребителей" говорит о недостоверной информации о товаре работе, услуге, продавце), а также
Что делать, если вас обманул риэлтор или кредитный брокер?
13 декабря 202313 дек 2023
54
2 мин