Предыдущая глава
Милена нервничала. Их заведение работало в прежнем режиме, девочки тоже. Анжелика только вела себя слишком нагло и развязно. Спасу с ней не было. Она снова завоевала внимание Борисова и чувствовала теперь, что все должны преклоняться перед ней.
- Невыносима просто! Азамат, приструни её. Она же вообще меня ни во что не ставит!
- Сама позволяешь. Ты здесь главная? У тебя должен быть непререкаемый авторитет, а ты девку какую-то не можешь осадить.
- Так меня другие девочки уважают, слова лишнего не скажут. Проблемы только с Анжеликой.
- Это только твои проблемы, дорогая моя. У меня полно своих забот. Не в курсе, почему твои Светка и Евгений на связь не выходят? Мне самому в этот городишко съездить?
Милена не знала, что ответить. Света и ей не звонила. Телефон был всё время отключен, хотя Азамат сторого настрого приказал, что бы они были на связи.
- Погода может, сеть не ловит. Ты посмотри какие заносы!
- Нет, тут что-то другое и как бы эти два мелких пакостника не наг#дили мне. Зря я на них понадеялся.
Азамат еле сдерживал себя, глотая антидепрессанты. Его обычная восточная невозмутимость уже не имела силы. Нервы были на пределе и хотелось поскорее разрешить вопрос. Он бы эту Риту-Самиру собственными руками придушил. Не зря русские говорят, посади свинью за стол, а она и ноги на стол. Нашёл куда её определить! К самому принцу! Да другая бы за такое Азамату пятки целовала бы. А эта? Завалила Мирона, араба и рука не дрогнула. Что-то слишком она борзая для своих двадцати лет.
Надо было её мать и сына сразу брать на мушку. Тогда бы эта девка никуда не рыпнулась. На такие бабки из-за неё влетел! Таких врагов себе нажил! Они даже его выезд из страны контролировали, чтобы не вздумал бежать. Телефон завибрировал в кармане его пиджака. Неожиданно и интуитивно он почувствовал, что ничем хорошим ему это не светит.
- Жду тебя в моём казино. Сорок минут. Без опозданий - голос Тимура звучал жёстко. Азамат ещё больше занервничал. Опять начал названивать этому Женьке, но всё бестолку.
- Ай, шайтан! Чтоб тебя! - зарычал он в бессилии. Тимур был самым бешеным и жестоким. И зачем он только согласился на сделку? Соблазн получить ещё больше денег, чем от его постоянных покупателей сыграл с ним злую шутку.
Азамат крикнул Гнусу, чтобы ехал с ним и пушку прихватил на всякий случай. Он всё же надеялся выпросить ещё отсрочку.
- Никого не выпускать и не впускать - крикнул Азамат начальнику безопасности. Он бросил быстрый взгляд на окно кабинета Милены, она неизменно следила за ним. Любит ... Если вернётся обратно, то обязательно замуж её позовёт. Своей покорностью ему, Милена напоминает его жену, Аишу.
Машина Азамата выехала за ворота и Милена отошла от окна. Она молча любила его все эти годы, но сейчас он как-то по особенному на неё посмотрел. Даже комок в горле встал и глаза защипало от слёз. Ей знаком был этот взгляд. Видела, знает. Так обычно смотрят, когда уходят навсегда. И в эту самую минуту, Милена отчаянно желала ошибиться!
Анжелика ждала водителя от Борисова. Он пригласил её на какой-то особенный ужин в ресторане, при свечах. Обещал сюрприз и полную романтическую обстановку. У Анжелики даже руки затряслись в предвкушении. Наверняка кольцо подарит и попросит быть его женой. О, да! Она мечтала об этом так долго.
- Куда? Азамат приказал никого не выпускать и не впускать - громила охранник преградил Анжелике путь.
- За мной приехать должны! - Анжелика куталась в свою шубку и недовольно притоптывала, жуя жвачку. Морозец крепчал, к тому же заметал мелкий снег.
- Ничего не знаю. У меня приказ - железобетонным тоном ответил этот громила.
Анжелика отошла в сторону и достала свой сотовый телефон.
- Пупсик, меня не выпускают. Наш романтический вечер отменяется - капризным, чуть ли не плачущим голосом произнесла Анжелика.
- Сейчас решу - коротко ответил Федя и отключился. Буквально через пять минут на улицу вышла недовольная Милена. Она прошла к охраннику, игнорируя Анжелику.
- Выпусти её. Под мою личную ответственность.
- Но Азамат ...
- Ты глухой? Под мою личную ответственность - отчеканила Милена и по прежнему игнорируя Анжелику, направилась к дому.
- Советую со мной дружить и не наживать врага - язвительно донеслось ей вслед.
Милена обернулась и смерила Анжелику презрительным взглядом.
- Не возносись раньше времени. Можно больно упасть.
***
Светка вся закоченела, пока дождалась Женю.
- Чего так долго? Где ты был? Я уж думала бросил меня тут, совсем - у неё от холода зуб на зуб не попадал.
- В Албанию не хочешь поехать? - не ответил на вопросы Светки, Женя. Он выехал с территории заброшки и помчал на съёмную квартиру. Тимур предложил ему за слив Азамата, возглавить его лабораторию. Но для этого нужно уехать из России и жить только там, в Албании. Возможно несколько лет или больше. Перспективы вырисовывались неплохие. А чтоб не так скучно было, Светка может скрасить гордое мужское одиночество.
- В ... в Албанию? - Светка никак не могла согреться, подставив руки к включенной печке - что я там забыла?
- Если не хочешь вернуться в этот богемный притон и потерять меня, то выбирай.
Светка думать долго не стала. Чего это она? Конечно, поедет! Вечером они устроили ужин с бутылочкой вина и шашлыком из местного грузинского кафе. Женя был спокоен. Деньги у него, да ещё такая перспектива нарисовалась. Всё чётко он обставил. Осталось дождаться вестей от Тимура. Он решил с Азаматом разобраться самым жёстким способом.
" Ну, что ж ... Подождём" - Женя задумчиво пил вино и смотрел вместе со Светкой какой-то боевик.
***
Рита горько плакала. Так горько, что сторож на кладбище неуверенно потряс её за плечо.
- Свечерело уж ... Холодно. Замёрзнешь. Пошли ко мне? Хоть чаем угощу горячим?
- Уйдите. Я одна хочу побыть - прерывающимся голосом выдавила из себя девушка. Последние несколько дней, она была словно робот. В незнакомом городе, организовала спешные похороны матери, обменяв доллары в местном отделении банка. Нашлось немало неравнодушных людей, которые подсказали ей, как и что.
Врач, оперировавший её мать, подробно объяснил ей, что он сделал всё что было в его силах. Женщина потеряла слишком много крови, сердце слабое. Шансов практически не было, да и время было упущено. Рита на мгновение подумала, что сама умрёт, прямо там же, в больничном коридоре.
Механически она начала подготовку к похоронам. Ночевала в дешёвой гостинице, питалась в сухомятку и думала только об Антошке. Иначе совсем боялась с ума сойти. Зато пока бегала по ритуальным конторам, искала место на городском кладбище, брала разрешение - поняла, что деньги решают все проблемы. Абсолютно все. Даже сейчас, когда она немного успокоилась и заглянула в сторожку.
- Конечно присмотрю и ухаживать за могилкой буду! Не беспокойтесь даже! - сторож вытаращил глаза на пачку денег в руках у Риты. Да за такие деньжищи ...
- Я на вас надеюсь. Через год смогу приехать. Всё проверю - голос Риты больше не дрогнул и никогда не дрогнет. Смерть матери что-то надломила внутри, сломала. Исчезла наивность и вера во что-то хорошее и светлое.
Она никогда этот день не забудет. Он словно клеймом будет жечь её сердце.
- Я выберусь из этой ямы и пусть молятся о пощаде те, кто испортил мою жизнь - сквозь зубы, процедила Рита. Она остановилась недалеко от станции железнодорожного вокзала. Предстояло определиться куда она поедет и будет жить весь год. А потом вернётся к себе, но только чтобы забрать сына.