Найти тему
Полезный Директолог

Топ 5 ошибок вашего лендинга

Оглавление

Ко мне часто обращаются с просьбой провести аудит сайта. И зачастую я замечаю одни и те же ошибки. Важно понимать, что исправив эти ошибки у себя на сайте, если они у вас есть, конечно, вы точно увеличите его эффективность и будете получать больше входящих лидов на тот же рекламный бюджет.

1. Отсутствует номер телефона на главном экране

Отсутствие номера телефона на главном экране
Отсутствие номера телефона на главном экране

Это одна из самых распространённых ошибок. Как вы хотите чтобы клиент контактировал с вами, если вы не предлагаете ему самый простой и понятный способ связи. Обязательно добавляйте номер телефона на главную страницу сайта, а также кликабельный номер для мобильной версии сайта

2. Нет чёткого и понятного предложения на сайте

Нет четко сформулированного уникального торгового предложения, выделяющего компанию из 1000 других
Нет четко сформулированного уникального торгового предложения, выделяющего компанию из 1000 других

Если вы, например, предлагаете услуги бурения скважин, то на главном экране обязательно должно быть ваше уникальное торговое предложение с выгодой для клиента. Как пример: «Бурение скважин в Московской области. Даем гарантию пять лет на работу». Подумайте о сильных сторонах компании и чем вы отличаетесь от конкурентов, и почему клиент должен сотрудничать именно с вами и сформулируйте свое уникальное торговое предложение (УТП).

3. Отсутствуют преимущества на главном экране

Отсутствуют преимущества на первом экране.
Отсутствуют преимущества на первом экране.

Похвалите себя и свою компанию, расскажите о своих преимуществах в глазах клиентов. Посетитель сайта должен сразу четко понимать выгоду работы с вами. Как пример: «Опыт работы 10 лет», «Бесплатная доставка», «Первое ТО-бесплатно» и т. д.

4. Использование SEO сайта для рекламы

СЕО сайты и сайты-каталоги не предназначены для рекламного трафика
СЕО сайты и сайты-каталоги не предназначены для рекламного трафика

Нужно разделять сайты для контекстной рекламы и SEO-продвижения. Трафик из контекстной рекламы более холодный и задача сайта как можно быстрее заинтересовать посетителя, чтобы он как можно скорее совершил конверсионное действие: позвонил, написал в мессенджер, оставил заявку на звонок. Для этой задачи как раз и нужен одностраничный сайт с мотивирующей к конверсионному действию структурой.

5. Отсутствует мобильная версия сайта

-6

Сейчас в некоторых нишах доля мобильного трафика может достигать 90%. Соответственно, ввести рекламный трафик на неподготовленный для мобильных устройств сайт- недопустимо. Вы просто потратите бюджет впустую, так как пользователю будет крайне неудобно взаимодействовать с сайтом. Обязательно сделайте оптимизацию своего лендинга для мобильных устройств: смартфонов и планшетов.

Если у вас есть реклама, которая не приносит желаемого результата, а также требуется консультация. Напишите мне в Ватсап.
Отвечаю максимально оперативно.

Подписывайтесь, тут будет интересно.