Ко мне часто обращаются с просьбой провести аудит сайта. И зачастую я замечаю одни и те же ошибки. Важно понимать, что исправив эти ошибки у себя на сайте, если они у вас есть, конечно, вы точно увеличите его эффективность и будете получать больше входящих лидов на тот же рекламный бюджет.
1. Отсутствует номер телефона на главном экране
Это одна из самых распространённых ошибок. Как вы хотите чтобы клиент контактировал с вами, если вы не предлагаете ему самый простой и понятный способ связи. Обязательно добавляйте номер телефона на главную страницу сайта, а также кликабельный номер для мобильной версии сайта
2. Нет чёткого и понятного предложения на сайте
Если вы, например, предлагаете услуги бурения скважин, то на главном экране обязательно должно быть ваше уникальное торговое предложение с выгодой для клиента. Как пример: «Бурение скважин в Московской области. Даем гарантию пять лет на работу». Подумайте о сильных сторонах компании и чем вы отличаетесь от конкурентов, и почему клиент должен сотрудничать именно с вами и сформулируйте свое уникальное торговое предложение (УТП).
3. Отсутствуют преимущества на главном экране
Похвалите себя и свою компанию, расскажите о своих преимуществах в глазах клиентов. Посетитель сайта должен сразу четко понимать выгоду работы с вами. Как пример: «Опыт работы 10 лет», «Бесплатная доставка», «Первое ТО-бесплатно» и т. д.
4. Использование SEO сайта для рекламы
Нужно разделять сайты для контекстной рекламы и SEO-продвижения. Трафик из контекстной рекламы более холодный и задача сайта как можно быстрее заинтересовать посетителя, чтобы он как можно скорее совершил конверсионное действие: позвонил, написал в мессенджер, оставил заявку на звонок. Для этой задачи как раз и нужен одностраничный сайт с мотивирующей к конверсионному действию структурой.
5. Отсутствует мобильная версия сайта
Сейчас в некоторых нишах доля мобильного трафика может достигать 90%. Соответственно, ввести рекламный трафик на неподготовленный для мобильных устройств сайт- недопустимо. Вы просто потратите бюджет впустую, так как пользователю будет крайне неудобно взаимодействовать с сайтом. Обязательно сделайте оптимизацию своего лендинга для мобильных устройств: смартфонов и планшетов.
Если у вас есть реклама, которая не приносит желаемого результата, а также требуется консультация. Напишите мне в Ватсап.
Отвечаю максимально оперативно.
Подписывайтесь, тут будет интересно.