9 декабря в Манеже началась первая Московская неделя красоты — одно из главных событий индустрии красоты в декабре. Мероприятие познакомит посетителей с продукцией как крупных брендов, так и не столь известных, но не уступающих по качеству молодых отечественных производителей.
В рамках Московской недели красоты Центральный выставочный зал «Манеж» стал самым большим поп-ап-магазином косметики в России площадью 6000 кв. м. Для посетителей доступны 4 тематические зоны, где они могут получить консультации от экспертов индустрии, приобрести понравившиеся товары, а также попробовать себя в роли моделей для макияжа, укладки и многого другого.
Одним из хедлайнеров мероприятия стала топ-визажист, бьюти-блогер и эксперт Елена Крыгина. В первый день выставки основательница студии красоты Krygina Studio и обладательница премии «Женщина года 2014» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года» провела для гостей мероприятия мастер-класс по вечернему макияжу.
«Сейчас я вижу, как мои коллеги — прекрасные профессионалы — запускают свои линии и крупные производства. Это большая работа, которая вызывает гордость. На Московской неделе красоты можно увидеть, как развивается такая важная сфера, как индустрия красоты», — прокомментировала эксперт.
Владимир Калинчев, чемпион России, вице-чемпион Европы по макияжу и основатель собственной школы мейкапа поделился секретами новогоднего макияжа. В рамках деловой программы состоялось выступление Энджи, международного визажиста и создателя бренда кистей Angie Beauty (Турция, ОАЭ), которая рассказала гостям о техниках макияжа и назвала румяна главным трендом 2024 года.
Главной темой второго дня стал уход за телом. Светлана Сон, основательница корейского бренда косметики премиум-класса Bohicare, автор книги «Корея. Все тонкости» (Корея), в рамках паблик-тока «Навстречу себе: уход за собой как залог здоровья и благополучия» рассказала как выбирать лучшую косметику. Бо Хя Ким (Корея), создательница популярной инновационной платформы корейских бьюти-гаджетов, которую называют «амбассадором красоты», приняли участие в паблик-токе «Красивый бизнес: перспективы и сценарии развития» рассказала как современные медицинские гаджеты помогают следить за здоровьем кожи.
Участники первой Московской недели красоты отмечают, что мероприятие столь большого масштаба — отличная возможность увеличить количество покупателей и корпоративных заказчиков, а также найти новых партнеров среди производителей.
Московская неделя красоты проходит с 9 по 12 декабря в Центральном выставочном зале Манеж. В течение 4 дней продукция более 450 отечественных и зарубежных производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода будет доступна со скидками до 50%. Для посещения надо зарегистрироваться на официальном сайте. Режим работы выставки: с 11:00 до 20:00.
Реклама
ООО «Практис»
ИНН 7811483224