В четверг собралась рано утром, покидала все, что нужно в автомобиль. Спросила Катерину не хочет ли она вместе со мной сгонять к бабушке. Та отказалась, сказала, что с девчонками собиралась сгонять на речку.
- С девчонками? - удивилась я, - У тебя появились подружки?
До этого Катя ездила на речку со Славкой и его компанией, там были ребята и девчата чуть старше и помоложе дочери.
- Ну, так, мама, не переживай, просто иногда хочется побыть в девочковой компании, - ответила она.
- Ну, ладно, ты там осторожней будь, мало ли, что у девочек на уме.
- Все будет нормально. Меня никто не сможет обидеть.
- Вот за это я и переживаю, - усмехнулась я.
Я собралась и поехала в город. По дороге раздумывала - сначала заехать к бэушной свекрови или же сделать это после визита к маме. Заеду к свекровки, все равно мимо ее дома путь пролегает. Правда, я не помню какой у нее подъезд и номер квартиры, но на месте соорентируюсь, может память подскажет. Завернула к ним во двор, нашла место на стоянке, припарковалась и выбралась из авто.
Эх, давно я тут не была, изменилось все, и площадку новую детскую построили, и деревья выросли. Зелено все, красиво и чего людям не живется. Покрутила головой, заприметила нужный подъезд, не такая уж у меня память дырявая. Дверь у них была открыта и я нырнула внутрь. Поднялась на пятый этаж и нажала на кнопку звонка свекровиной квартиры.
- Козел старый опять ключи потерял? - проворчала за дверью Любовь Николаевна и открыла мне дверь.
- Добрый день, Любовь Николаевна. Я представитель пенсионного фонда, У нас новые условия по пенсионными вкладам, нужно заполнить кое-какие документы, и вы будете раз в году получать тринадцатую пенсию, - проговорила я нараспев.
Она на меня внимательно посмотрела поверх очков.
- Что-то мне ваше лицо очень знакомо, - сказала она, - Где-то я вас видела.
- Вчера и позавчера на фото, из которого вы вырезали мое лицо, - улыбнулась я еще шире и толкнула от себя дверь.
- Агнета?! - удивилась она.
- Ну, а кого вы ожидали с утра пораньше увидеть? Вы мне уже третью ночь спать нормально не даете, все какие-то эксперименты проводите с моими фотографиями.
Я вошла в квартиру.
- Ты совсем сбрендила, ничего я не провожу, - проворчала она.
- А кто же вам поджог стол, и стены, и занавески? Вы же пожарным сказали, что это моя работа. Вот, зашла полюбоваться, что я тут по вашим словам натворила, - я скинула босоножки и пошла в спальню.
- Ну, ты и нахалка, - возмутилась бывшая свекровь. - Раньше такой не была.
- Это я вам еще лайтовую версию себя показываю, - усмехнулась я.
В комнате на стене отпечатались следы ладоней, также и на столе виднелись такие же отпечатки, а вот занавески были просто в дырках.
- Чего занавески не поменяете? Вам помочь, снять? - спросила я.
- Без тебя обойдусь, - зло ответила она.
На ее шее красовались синяки от моих пальцев.
- Красивое ожерелье, - хмыкнула я.
- Не твое дело.
- Не уважаемая бывшая свекровь, рассказывайте какого черта вы решили меня со свету сжить? - поинтересовалась я.
- С чего такие выводы? - фыркнула она, - Совсем в своей деревне крыша потекла, бухаешь поди там самогон.
- Куда уж мне до вас, - улыбнулась я, - Я же все равно узнаю, что вы там задумали. Буду к вам каждую ночь приходить и душить.
- Нет, ты точно там сбрендила, - возмутилась Любовь Николаевна.
Я вытащила из сумки оплавленную по краям фотографию и две самодельные куклы.
- Узнаем? - спросила я.
- Откуда это у тебя? Это не мое. Вообще не знаю, о чем ты, - продолжила отпираться свекровь.
- Не хотим по-хорошему, значит будет по-моему. Сейчас я на вас наведу кое-что и вы мне быстро всю правду выложите, а потом еще неделю будете всем про себя правду рассказывать, пока действие заговора не закончится, - сказала я и улыбнулась. - И молитесь, чтобы я не ошиблась в словах, а то будете до конца жизни всем все рассказывать. Все родственники ваши тайны узнают, вы им сами доложитесь.
Она на меня смотрела сердито и даже зло.
- Ты ничего такого не умеешь, - сказала бывшая свекровь.
- Проверим? - я состроила доброжелательную гримасу.
- Да и черт с тобой. Я хотела, чтобы ты заболела, я стала бы за тобой ухаживать. Ты бы померла, Катю я бы забрала себе и стала жить в твоем деревенском доме. Катя бы все по дому делала и за мной присматривала, - выпалила она.
- Ого какой наполеоновский план. С чего вы взяли, что вам бы домик достался? У меня два наследника первой очереди: мама и Катя, а еще есть муж.
- Мама твоя плохая, долго бы после твой смерти не прожила, к тому же отказалась бы в пользу внучки от наследства. Девочка еще несовершеннолетняя, у нее есть отец. Он ее все равно забирать не будет к себе, а я не допущу, чтобы ребенок оказался в детдоме.
- Прямо все продумано, - хохотнула я, - Вы, Любовь Николаевна, великий комбинатор. А если бы я сразу не померла, и пришлось бы за мной ухаживать не два и не три месяца, а например, лет пять? К тому времени Катя станет совершеннолетней и вступит в наследство.
- Я бы нашла способ, как тебя побыстрей спровадить на тот свет, - сказала она.
- И вообще, с чего вы взяли, что вас кто-то пригласит за мной ухаживать? Я бы про вас вообще подумала в самую последнюю очередь. Даже если бы вы были самым последним человеком на земле, я вас не позвала. Не стоит об этом мечтать.
- Я бы про себя напомнила, приехала, - сказала Любовь кокетливо.
- И летели бы вы от меня, портили воздух и радовались, что легко отделались. И вот со всем этим завязывайте, иначе я вам такую обратку организую, что ручки с ножками поднять не сможете. Ишь какая, захотелось ей домика в деревне ценой моей жизни. А чего у родного сыночка не отожмете? Он тоже где-то в пригороде живет, поближе, чем я.
Она на меня посмотрела, как на ду-ру.
- Понятно, два дома лучше, чем один, - хмыкнула я. - Не переживайте, вам ничего не достанется. У вас есть вот квартира, продавайте ее и покупайте себе домик в деревне. Можете даже рядом со своим сыном купить, пусть за вами престарелая сноха ухаживает. на пенсию то она вышла?
- Ей до пенсии еще пять лет, - сердито ответила бывшая свекровь.
- А мне двадцать с лишним до нее. А вы еще меня старой называли, вот вам сыночек то и подсуропил, - хохотнула я. - Ладно, бежать мне надо. Неприятно было повидаться. Если еще раз такое повторится с порчами, то я вас до конца придушу во сне.
- Вот угораздило же сына встретить такую дря-нь, как ты. И деньги с него тянешь на свои развлечения.
- Вы мне список напишите, как можно развлечься на две с половиной тысячи в месяц, при этом не сдохнуть с голоду.
- Он и не обязан тебя кормить.
- Ой, я на эти деньги не претендую. Вы сами проживете на две с половиной тысячи? Нет? Мне вот интересно, как же он живет на оставшиеся семь с половиной? Я его в прошлый раз видела в торговом центре. Он такой жирный, видно, что с голоду пухнет и не доедает. Наверно, у вас побирается.
- Пошла ты, - завизжала на меня бывшая свекровь.
- Я пошла, а вы тут в своем гадю-нике оставайтесь, - хмыкнула я, - И прибудет с вами святая деменция!
- Ду-ра, да чтобы ты, да чтобы тебя.
- Твои речи - тебе же на плечи, - заржала я и выскочила в подъезд.
Высыпала ей под дверь из пакетика земли, специально для такого случая у себя в огороде накопала. Пусть теперь боится и озирается.
Автор Потапова Евгения