Найти тему
Donnews.ru

«Билайн бизнес» помог компании отказаться от наружной рекламы в пользу более эффективной

«Самолёт Плюс» (фиджитал-проект, который объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в области недвижимости) отказался от принятой в отрасли рекламы на билбордах, ориентированных на транзитный трафик автомобилистов. Вместо этого компания протестировала размещение рекламы на медиаэкранах digital indoor в сетевых магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Дикси» и других.

Как сообщила руководитель отдела офлайн-медиапродвижения компании «Самолёт Плюс» Марита Клиньшанс, это позволило увеличить охват целевой аудитории в радиусе пешей доступности от офисов компании.

— Реклама не только повысила осведомлённость аудитории о присутствии бизнеса в регионах, но и увеличила индекс лояльности франчайзи на 20-25%, ранее NPS-индекс лояльности составлял 45-65%. Партнёры отметили повышение заметности рекламной кампании и рост обращений в офисы, которых больше 1000 в стране, — отметила Марита Клиньшанс.

Как рассказал директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна Константин Романов, рекламные видео демонстрируются в сети digital indoor «Билайн бизнес» с учётом анализа агрегированных геоаналитических данных, но только в конкретных магазинах, которые находятся близко к офисам «Самолёт Плюс» и популярны у целевой аудитории.

— Время для показа роликов подобрано на основе данных о том, в какие часы целевая аудитория заходит в эти торговые точки, а анализ информации осуществляется только в отношении пользователей, предоставивших согласие на обработку данных. При этом в каждом конкретном магазине транслируется креатив с одним адресом — ближайшего офиса. Это позволяет ещё ближе свести рекламное объявление с человеком, которому оно будет кстати. Выигрывают и рекламодатель, и аудитория, которая реже видит неактуальную рекламу, — подчеркнул Константин Романов

Компания «Самолёт Плюc», оценив эффективность и тренд использования больших данных в таргетировании рекламы, намерена включать в большинство своих B2C рекламных кампаний распространение digital indoor.

Ранее «Билайн бизнес» запустил новый продукт в линейке голосовых ассистентов — сервис «Виртуальный оператор».

Реклама ПАО «ВымпелКом» ИНН 7713076301, подробнее на сайте: www.beeline.ru