Найти тему
Владимир Поселягин

Книга вторая. Серия: "Маньяк в Союзе". Название "Зверолов". Маньяк-попаданец из будущего в СССР. Прода 50.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги:
https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-i-nazvanie-maniak-iz-sssr-maniakpopadanec-iz-buduscego-v-sssr-656361f44f336820c3d7a5e8

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-maniak-v-soiuze-nazvanie-zverolov-maniakpopadanec-iz-buduscego-v-sssr-6571e09a0787fe01261992b3

Кстати, два таких матраса были и у нас на фазенде, включая три латаных перелатанных камеры с «Волги» что я купил на базаре. И если камеры еще держались, ими как раз пользовалась играя малышня, то матрасы уже пришли в негодность и никакая клейка не помогала. Два-три дня и новая дыра. Ну вот как они умудрились пропороть бок одного из матрасов на сорок сантиметров?

Накупавшись, я вышел на берег и, расстелив полотенце, лег на него. Больше из наших никто из воды не вылезал. Толик плавал где-то в отдалении, присоединившись к компании таких же молодых людей, в которой преобладали девушки, малышня продолжала толкаться на мелководье, сейчас шла игра «Большая гора», кто взберётся на один из баллонов. Рядом сидела и брызгалась Тома, Лиды не было видно, как и третьего баллона. Видимо отплыла на глубину. У них с сестрёнкой было дежурство. Одна следит за малышней, другая купается, потом меняются. Остальные дети того же возраста сегодня отправились в Киев, вот и свалилась вся эта работа на моих сестрёнок. Ничего, через три дня должны приехать еще одни родственники, там есть дети того же возраста, так что будет им полегче.

В это время из воды выбежала Максим и подбежав, ко мне прижавшись к боку, греясь. Погладив ее по мокрым волосам, я спросил:

- Пить хочешь?

- Ага.

Подтянув к себе сумку, в которую тетя Роза обычно ложила бутылку с водой и что-то съестное вроде бутербродов: шобы детки не голодали, как она говорила, стал искать бутылку.

В этот раз в сумке была не стеклянная бутылка заткнутая огрызком кукурузы, а приличный такой армейский двухлитровый термос. С прищуром посмотрев в ту даль, где плавал Толик, я усмехнулся. Термос был его подарком, причем к месту. Вон, тетя Роза сразу его использовала для детей залив горячего и сладкого чаю.

Налив в большую крышку от термоса чаю, я подал ее Максим, сидевшей у меня на коленях. Пока она делала несколько глотков, щурясь от каждого, я внутренне улыбаюсь, нашел бутерброды, развернул газету и подал один, что с колбасой, дочке.

«Влияние прабабки Серафимы сказывается, из всех только она одна пьёт так чай и щуриться. Теперь понятно на ком основное воспитание малышей», - хмыкнув, подумал я и погладил Максим по уже слегка подсохшим волосам.

Другие детишки, заметив на берегу подобное происходящее без них непотребство, тут же шумной толпой ломанулись к нам. Так что на ближайшие десять минут я превратился в этакого шеф-повара, раздаривая каждому бутерброды и чай, благо в сумке были и кружки в количестве пяти штук. Правда, на всех не хватило. Точнее на двух, но ничего попили позже, когда освободилась тара.

Когда Толик вышел из воды, прыгая на одной ноге и тряся головой, я уже сидел один. Мелкие ихтиандры вернулись в родную стихию.

Посмотрев на часы, я сказал брату:

- Пора.

- Ага.

Взяв протянутое полотенце, он стал вытираться. Крикнув дежурившей на мелководье Томе, что мы уходим, направились к выходу с пляжа. Там мы оделись и уже бодрее зашагали в сторону дома.

На фазенде было короткое прощание, тетя Роза собрала Толе всяких вкусностей, всё-таки на службе этого не хватало, что там одна сгущенка. Забросив сидор с подарками на заднее сиденье, Толик устроилась на переднем рядом со мной, и мы осторожно выехали со двора. Помахав руками провожающих нас женщинам, что закрывали въездные ворота, мы поехали вверх по улице.

Через двадцать минут мы проехали окраину и выехали на трассу, что вела в сторону Крыма. Зная, что на выезде находится заправка, я свернул к ней. Пока Толик держа в руках пистолет, заправлял машину, я расплатился и, подумав, направился в деревянный туалет, что находился в небольшом отделении от заправки. Специально для заправляющихся поставили, чтобы не загаживали все вокруг.

На выходе я заметил, что рядом с Толиком стоят двое военных. Я сперва я принял их за патруль, но отсутствие повязок на рукавах гимнастерок, старшего, и положенных штык-ножей на поясе дало мне понять, что это скорее всего такие же отдыхающие-отпускники как и Толик. Чуть левей в тени деревьев я заметил небольшой чемодан и такой же сидор, как и у брата, что подтвердило мой первый вывод. По приезду мы их не видели, видимо они находились в небольшом буфете, что частично находился в здании и частично на улице в виде двух столиков и пяти колченогих стульев, в данный момент пустующих.

При приближении я по знакам различия понял, что это солдаты автобронетанковых войск, сержант и рядовой. Когда я подошел, то отметил, что Толя общался с ними как-то уж больно доброжелательно, как будто он их знал.

- О, Игорь, – обернулся брат. – Это парни из соседней части. Мы с ними как-то в одной палатке ночевали во время учений.

- Привет, - спокойно кивнул я, здороваясь с ними, потом повернулся к брату. – Подожди. Ты же на сторожевике служишь, это что еще за наземные учения?

- Отрабатывали оборону от морского десанта, - пожал тот плечами. – Мы этот десант и высаживали. Три дня учения шли… Тут такая просьба. Мы можем их взять? Они тоже после отпуска в часть возвращаются.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-maniak-v-soiuze-nazvanie-zverolov-maniakpopadanec-iz-buduscego-v-sssr-proda-51-65794349993e2577bc1a982f