Не секрет, что каждых хочет выделиться среди конкурентов и многие обучения об этого говорят.
Поверьте мне, я их прохожу каждый год, чтобы понимать, что и как дают мои конкуренты?!
При этом используют связки, рилсы, звуки, которые в данный момент в тренде. Таким образом получается, что вместо того, чтобы быть уникальным среди других , почти каждый копирует другого. Сеть переполнена одинаковым и идентичным контентом. Люди от этого уже устали.
Я, Екатерина Сидорова, маркетолог, автор книги «Ваш выход», стратег digital - медиа продвижения. Эксперт по трафику Запретграм, Telegram, спикер.
Но есть одна вещь, которой мало, кто пользуется при продвижении - это совмещение соцсетей и публикаций в СМИ.
Для тех, кто забыл или не знает, СМИ - это все источники информации, которые окружают человека: ТВ, радио, газеты, журналы, не только в бумажном виде, но и в электронном, информационные и новостные порталы в интернете…
Сегодня об этом и поговорим.
Времена меняются и раньше речи о том, чтобы совмещать продвижение в соцсетях и СМИ вообще не велось, а уж тем более через одно продвигать другое. Сейчас все иначе.
Очевидно, первое, что приходит на ум, когда говоришь «СМИ» - это статья.
Так вот - это классный инструмент продвижения, но он работает не сразу. Не стоит ждать, что сегодня вы опубликовались в федеральном СМИ, а завтра о вас заговорит страна. Нет.
Но, статья - это работа вдолгую. Интересная тема не потеряет своей актуальности и через год, и через два.
Написанная статья, да еще и опубликованная, пусть даже не в крупном издании, не только в будущем приведет вам клиентов, но и отлично прокачает ваш личный бренд, повысит ваш статус как эксперта. Не многие знают, но сейчас тренд на написание статей набирает обороты. Поэтому воспользоваться этим нужно и важно уже сегодня.
Собственную статью вы можете использовать при продвижении личного бренда в соцсетях. Почему бы не сделать контент, где вы рассказываете о том, что вас напечатали там-то и там-то, привести какие-то отрывки, выдержки и прикрепить ссылку на ресурс?!
При чем в разных соцсетях возможно по-разному оформлять, по сути, одну и ту же информацию. Где-то это будет рилс, где-то видеосообщение, а где-то аудиоподкаст. Это отлично выделит вас среди конкурентов, ваши посты будут тоже экспертные, но ДРУГИЕ.
Сразу оговорюсь, что написание и публикация статьи - довольно не простой и энергозатратный процесс, который включает не только поиск площадки для размещения, но и работу с редакторами, корректорами и тп.
Я, как маркетолог и автор книги, знаю все подводные камни в этой сфере. Я могу не только научить вас, как правильно и грамотно все сделать, но и полностью взять эту работу на себя.
Повторюсь, тренд набирает обороты, поэтому сейчас вы можете успеть опубликоваться в нескольких федеральных СМИ по привлекательной цене.
Это не будет просто статья на одном ресурсе, это будет несколько известных СМИ. Взаимодействуя со мной, вам не придется самостоятельно стучаться в редакции, тем более, что более-менее известные СМИ (уж даже не говорю о раскрученных) неохотно идут на контакт с неизвестными авторами, не доверяют их информации и поэтому, вполне логично завышают стоимость своих услуг.
Я могу стать вашим посредником и довести вас от первой написанной буквы до напечатанной полноценной экспертной статьи в федеральных СМИ.
Выбор за вами.
Пишите, поговорим, обсудим план развития.
Обняла , до нежного хруста.