Найти тему
Журнал 4x4Club

Допоборудование от Modellista улучшит внедорожные характеристики Toyota LC 70, но ухудшит её внешний вид

Собственный тюнер Toyota объединился с JAOS и создал линейку аксессуаров для легендарного внедорожника.

Недавно обновившуюся, но не потерявшую прежних способностей и обаяния Toyota Land Cruiser 70-й серии, теперь можно приобрести с внедорожным оборудованием от Modellista. Компания обратилась за помощью к японской JAOS, чтобы совместно разработать тюнинг-комплект для любителей приключений.

В передней части внедорожника появится более мощный передний бампер со встроенными дневными ходовыми огнями и жёлтыми противотуманками, способными прорезать самый густой туман. За ним следуют передняя и задняя защитные пластины, спасающие ходовую часть от камней и прочих предметов, а также багажник на крышу, выдерживающий нагрузку в пятьдесят килограммов.

Для того, чтобы ваш Land Cruiser выделялся на дороге, Modellista предлагает диски X-Claw матово-бронзового цвета, с вездеходной резиной Yokohama Geolander. На наш взгляд, оригинальные диски выглядят лучше, чем нелепые бронзовые, но поскольку проектом занимались японские компании, они предпочли ориентироваться на свой «островной» стиль.

Если интерьер обновлённой Land Cruiser покажется вам слишком спартанским, то Modellista предложит несколько аксессуаров, которые украсят салон. Среди них сомнительная отделка из искусственного дерева или «пиано блек», светодиодная подсветка и пластиковый поддон, защищающий багажное отделение от грязи. Предусмотрены даже такие мелочи как тонированные стёкла и новые болты номерных знаков. Надо признать, что в целом, «семидесятка» от Modellista не так бросается в глаза, как другие комплекты тюнера, ведь владельцы Land Cruiser обычно придерживаются консервативных взглядов и вероятно не захотят слишком отходить от оригинального дизайна.

О механических обновлениях не упоминается, а значит у Land Cruiser останется два стандартных варианта двигателя. Традиционным покупателям будет приятно узнать, что надёжный 4.5-литровый турбодизель V8 всё ещё доступен. Он выдаёт 202 лошадиные силы и 430 Нм крутящего момента. Однако впервые в истории, у обновлённой 70-й серии появится четырёхцилиндровый 2,8-литровый турбодизель, который стоит на Hilux и выдаёт 201 л. с. и 498 Нм момента. Более крупный V8 работает с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как современный четырёхцилиндровый – исключительно с автоматической. Было бы интересно узнать, подходят ли элементы нового комплекта старым моделям 70-й серии, потому что это в некотором смысле позволило бы их владельцам создавать свои собственные рестомоды. К сожалению, этот замечательный внедорожник не поставляется в РФ официально, но его можно будет купить в многочисленных специализированных салонах.