Найти в Дзене
Аргументы и факты – aif.ru

Эксперт Баканов объяснил, почему нет смысла прогревать современные авто

   Эксперт Баканов объяснил, почему нет смысла прогревать современные авто
Эксперт Баканов объяснил, почему нет смысла прогревать современные авто

Современные автомобили не требуют прогрева двигателя в зимний сезон, так как электроника транспортного средства самостоятельно все корректирует, о чем в беседе с РИАМО сообщил автоэксперт Петр Баканов.

По его словам, прогрев двигателя был актуален во времена, когда машина без предварительного прогрева могла заглохнуть в пути.

«Карбюратор, по сути, «повар», который смешивает частичку бензина с воздухом и в дальнейшем это засасывается в цилиндр. Он делает свою работу механическим путем, все это достаточно просто, примитивно, имеет свои минусы», — заявил он.

Баканов отметил, что сейчас блок управления дает команды в инжектор, основываясь на показаниях датчиков, корректирует все в дороге и лучше прогревает автомобиль во время езды.

«Единственное пожелание это не нагружать ее сразу, а медленно, первые 2-5 километров двигаться не спеша, как бы разминаясь», — порекомендовал специалист.

Эксперт уточнил, что некоторые люди прогревают машину, чтобы не садиться в холодный салон зимой или чтобы очистить автомобиль утром после снегопада и обледенения.

«Здесь надо тоже действовать аккуратно, потому что логично прогреть машину, чтобы не царапать стекло таким жестким скребком. Поэтому здесь можно греть машину для того, чтобы оттаяло стекло ради видимости», — добавил он, рассказав, что жители Крайнего Севера запускают свои авто ночью каждые 1,5-2 часа, чтобы масло не смерзлось, а машина завелась на следующий день.

Ранее автоэксперт Сергей Пономарев объяснил, что нужно сделать с машиной перед наступлением холодов.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ

Авто
5,66 млн интересуются