Интересен такой момент. Тем, кто работает в школе, избыток мероприятий и разных движений не мешает? А может быть, мы отстали от жизни и самой жизни с прогрессом не понимаем?
Про Движение первых так хорошо рассказали, что я засомневалась. А где у нас правда зарыта? Обсудим))
Недавно прошла встреча президента с представителями "Движения первых". Это было заседание Наблюдательного Совета.
Если не знать саму работу изнутри, то есть, как это проводится в вашей, например, школе, или ты человек посторонний, то прослушав эти выступления, можно только порадоваться.
Ведь на самом деле, делают полезное и интересное дело, возрождают что, что было. Вот это здорово))
А как было -то. Знают не все.
А были у нас октябрята, пионеры и комсомольцы. Почитайте, что вспоминает про те времена Марина Иванова.
Делали добрые дела, старались, чтобы приняли в организацию, отбирали самых лучших. Остальные подтягивались и вступали попозже.
Но вернёмся к самой встрече.
Там всё было организовано на самом хорошем уровне. Отобрали детей, подготовили проекты, выступления детей и прочие моменты, как обычно репетируются. Все понимают, как готовят мероприятия, и особенно на высоком уровне.
Взрослый человек может на ходу сориентироваться, а ребёнок не сможет, он скажет честно, что думает в этот момент по этому вопросу))
Дети тонко чувствуют фальшь и обман. Мне показалось на минутку, что там отборные дети, а не массовость, как было. Всё-таки, старались охватить всех и были равные стартовые возможности.
Остановимся на интересных моментах.
Вопрос президента к советнику по воспитанию Герасимовой Дарье.
Обратила внимание, как она рассказывала, чем занимаются в их школе, как дети всё делают сами, какие они добрые и умные.
И главное, как всколыхнул воспитание в школах приход этих советников. То есть, до их прихода ничего-то и не делалось, а теперь всё активировалось.
- Как вам такая позиция? Сами себя нахваливаем, потому что никто не хвалит? Или учителя и правда ничего по воспитательной работе не делали?
- Напишите, что вы думаете про это.
Интересно, эта девушка сама в какие годы воспитывалась в школе? И её воспитанием тоже никто не занимался? Или так надо было сказать по сценарию?
А вот ответ советнику от читателя Ларисы-
Что хотел услышать президент?
Президент каждого выступающего спрашивал, какая нужна помощь, что ещё нужно сделать, и какие есть недостатки в работе Движперов?
Возможно, что он после выступление Екатерины Сморода, хочет услышать правду из первых уст, потому и задаёт такие вопросы?
Вот пост про выступление Екатерины Сморода. Прочитайте, если не успели. Такое вы не скоро услышите-
На вопрос президента никто вразумительно не ответил. Хотя могли бы предположить, что такой вопрос может быть, почему нет?
Гордеева Анна из Вологодской области сказала, что не хватает времени на все мероприятия. Это была правда, но на неё никто не обратил внимание.
Остальные выступающие видят только плюсы в работе Движперов, минусов пока, говорят нет.
А сам Григорий Гуров понял, что интересует президента и ответил, что мы не станем бюрократами.
Не станем бюрократами это значит, что будем и дальше проводить полезные дела, интересные проекты и осуществлять задумки.
А вот ответ на вопрос про бюрократизацию.
Грозит ли она нам. Пишет Наталья С. Подробности про то, как это у них происходит в школе. Это ли не бюрократизация? Чистой воды. Она самая-
А в колледжах получше с этим?
А вот совсем другое мнение не учителя, а преподавателя из СПО. Может быть, там всё иначе складывается с Движением первых?
- Зарегистрироваться срочно и бегом. Отчитаться тоже срочно и бегом. Фото тоже главное в работе. Не работа важна, а фото приложить к работе, даже мнимой.
И Юлия задаёт вполне разумный вопрос. Чему такая спешка и показуха могут научить ребят?
Мало того, что и так уже устали от всего многообразия конкурсов и регистраций, хорошим ребятам и вздохнуть некогда. Так ещё и примеры перед глазами от наставников.
Или у нас хотели , как лучше, а получается, как всегда? Тогда мы забюрократизированы насквозь, как и сказал президент.
И вот ещё одно мнение.
Пишет бублик квадратный. Согласны ли вы с таким мнением, что до всех этих движений школа жила своей жизнью, и не грустила от недостатка мероприятий?
Тогда вопрос.
- А есть ли у нас школы, где эти советники работают хорошо, а дети участвуют сами и с интересом в делах?
Напишите, если знаете такие примеры. Порадуемся за вас.
А пока сама попытаюсь выяснить у знакомых учителей, как у них в школах обстоят дела с "Движением первых".
- С каким мнением вы согласны и почему?
Жду ваших комментариев с нетерпением))
Спасибо за внимание. Буду рада видеть вас среди читателей и подписчиков канала.
Благодарю за любую👍 оценку поста))
Подписывайтесь и не забудьте прочитать статьи по ссылкам))
Будьте здоровы))