1. Анализ рассылок за последний год. Важно просмотреть все рассылки, которые компания отправляла из разных систем и департаментов. Это нужно, чтобы выявить будущие блоки мастер-шаблона и проследить паттерны, которых стоит (и не стоит) придерживаться.
2. Сбор пожеланий команды. Пообщайтесь со стейкхолдерами и расспросите, что им нравится или не нравится в текущих рассылках. Часто у людей нет сформулированного понимания, что хочется видеть в письмах, но есть референсы по другим проектам.
Сформулируйте 5–7 принципов, которых будете придерживаться при написании рассылок.
3. Определение блоков мастер-шаблона. Вы с командой уже проанализировали рассылки за последний год и собрали пожелания — время приступать к аналитике.
Письма вашей компании наверняка имеют что-то общее — списки преимуществ продукта, карточки товаров, блоки «товар + скидка», «баннер + список» и подобные. Проанализируйте, какие элементы встречаются в ваших письмах, и подготовьте для каждого такого элемента блок мастер-шабл