Сегодня мы решили поделиться с вами каналами, через которые вы сможете продвигать свою рекламу и получать неплохое количество заявок на свои услуги.
1. Яндекс.Директ
Этот канал давно уже популярен в сети. Его использует огромное количество российских маркетологов.
Плюсы данного канала:
- тонкая настройка аудитории. Есть ремаркетинг;
- разрешение рекламы с минимальным бюджетом
- запуск перфоманс — кампаний, товарных объявлений и т.д.
- запуск интеграций. Данные из "Директа" можно связать с CRM, сервисами email, коллтрекингом
- использование ручного управления или автоматизированных стратегий
- возможность создания различных настроек, продвинутых параметров таргетинга.
2. АВИТО
Одна из крупнейших, но многими недооцененных площадок для продвижения. Она отлично подходит малому и среднему бизнесу. Продвигаться можно с помощью: платных объявлений и "Рекламы на Avito"
3. Telegram
На этой площадке можно продвигаться с помощью платных и бесплатных методов.
Бесплатные:
- взаимный пиар
- ком