Найти тему
Олимп

Всем ли на самом деле нужны кейсы?

«Ищу таргетолога, без кейсов по моей нише не писать»  —  вот так, зачастую, и отсеивают профессиональных специалистов. Очень многие потенциальные клиенты требуют кейсы перед тем, как начать работу со специалистом. Но нужны ли они на самом деле, эти кейсы?

С одной стороны они нужны, так как показывают клиенту опыт работы специалиста в его нише, с другой стороны в кейсы не все нюансы, которые были в работе можно уместить, не всегда можно проверить реален ли кейс вообще.

Почему многие перестали упаковывать кейсы:

1. Не всегда результат, который ты дал одному клиенту, можно дать другому.

2. Не все клиенты согласны на публикацию результатов в интернете. Кто-то боится что увидят конкуренты. Кто-то просто не хочет афишировать, что работает с агентством или специалистами. У нас тоже есть проекты, которые мы ведем не первый год, но публиковать кейсы не имеем права, так как подписан договор о конфиденциальности.

3. Многие рабочие инструменты, фишки можно использовать в других проектах, поэтому рассказывать о них в кейсах нам может быть невыгодно.

4. Много кейсов вы видели, где упоминается о количестве продаж? Наверно нет. Так как клиенты не всегда говорят о них, а иногда просто вынуждены скрыть (например, с рекламы поступило много заявок, но из-за не очень хорошей работы менеджеров, продаж было мало).

— Формула получения крутого результата:
Отлично упакованная посадочная страница + разработанная по шагам стратегия + правильная сегментация ЦА + воронка продаж + хорошие офферы под каждый сегмент + понятный креатив макета для рекламы + крутой продажник в команде + грамотно настроенная реклама = крутой результат в вашей нише.

Обладая этой формулой и определенными качествами специалист сделает очень крутой результат, не имея опыта в вашем бизнесе.