«Ищу таргетолога, без кейсов по моей нише не писать» — вот так, зачастую, и отсеивают профессиональных специалистов. Очень многие потенциальные клиенты требуют кейсы перед тем, как начать работу со специалистом. Но нужны ли они на самом деле, эти кейсы?
С одной стороны они нужны, так как показывают клиенту опыт работы специалиста в его нише, с другой стороны в кейсы не все нюансы, которые были в работе можно уместить, не всегда можно проверить реален ли кейс вообще.
Почему многие перестали упаковывать кейсы:
1. Не всегда результат, который ты дал одному клиенту, можно дать другому.
2. Не все клиенты согласны на публикацию результатов в интернете. Кто-то боится что увидят конкуренты. Кто-то просто не хочет афишировать, что работает с агентством или специалистами. У нас тоже есть проекты, которые мы ведем не первый год, но публиковать кейсы не имеем права, так как подписан договор о конфиденциальности.
3. Многие рабочие инструменты, фишки можно использовать в других проектах, поэт