Найти в Дзене
ФиалкаМонмартра

Катастрофически не везет с самого детства

Когда называют человека "тридцать три несчастья", то, видимо, говорят именно о таком человеке, как Анна. Ей не везет по жизни. Никогда. И ни в чем. С самого детства.

Ее родители были уважаемыми людьми в городе: мама - директор школы, а папа - генерал КГБ. Наверное, поэтому маленькой девочке Ане никто не верил. Не верил, что ее, шестилетнюю, родители заставляют полностью убирать квартиру и мыть холодильник. А вот кормить отказываются. Вообще. Говорят, чтобы она сама себе находила пропитание. И девочка ходила на кладбище, собирала еду с могил.

Общением родители ее тоже не баловали - в основном, кричали, ругали, обзывали разными словами. Она старалась доказать, что она хорошая, но все было бесполезно. Иначе, как "дрянью" ее мама и папа не величали никогда.

Девочка пошла в школу и училась на одни пятерки - другие оценки родителями не признавались. Но даже это не могло изменить их отношения к ней. Они ее или ругали, или игнорировали. Понятно, что девочка не знала элементарных вещей. Например, что в подростковом возрасте надо идти в магазин, чтобы купить бюстгальтер. Аня даже не знала, что это такое: перед уроком физкультуры она бинтовалась капроновыми лентами. пока учительница случайно это не заметила и не сходила с ней в магазин, чтобы купить девочке белье.

Дальше - больше. После девятого класса она поступила в кондитерское училище и закончила его с отличием. Ей даже предложили остаться там преподавать. Но снова вмешались родители - папа позвонил и сказал, что его дочке это не нужно.

Аню пригласили без экзаменов поступить в местный институт физкультуры и спорта - и снова папа позвонил в приемную комиссию, отказавшись за дочку. Пришлось ей поступать в институт кино и телевидения, который она тоже закончила блестяще.

Примерно в это же время Анна родила дочку, которую буквально обожала. Однако родители позвонили в опеку и сказали, что Анна пьёт, поэтому ее тут же лишили родительских прав. Без суда. Одним днем. Дочку передали родителям. Снова Анне никто не поверил - ее слово против слова ее родителей, уважаемых людей. Тогда она поняла, что надо бежать. В Москву.

Здесь она сразу устроилась фотокорреспондентом в газету. Увы. Ей удалось сделать уникальный великолепный кадр на футбольном матче, и уже на следующий день к ней пришел именитый фотограф, который потребовал отдать снимок, чтобы опубликовать под своим именем. Да что там говорить! К Анне пришли люди в серых костюмах и из пленки даже этот кадр вырезали, чтобы у нее не осталось никаких доказательств.

Фото отсюда https://nastroy.net/pic/images/202106/890029-1624206615.jpg
Фото отсюда https://nastroy.net/pic/images/202106/890029-1624206615.jpg

Анна не отчаивалась. Она устроилась работать на НТВ. Только и здесь ей не везло. Нет. сотрудником она была великолепным, начальство просто боготворило ее, а вот коллеги... Коллеги завидовали ей. Завидовали так, что каждый день пачками писали анонимки. Начальник ей потом показал эту огромную стопку - вот, мол, смотри! Основная претензия была одна: Анна слишком красива, чтобы тут работать. Понятно, что увольнять ее никто не планировал, но атмосфера накалялась.

Наверное, финальную точку в ее карьере на телевидении поставил один медийный мэтр (фамилию, конечно, я здесь указывать не буду из этических соображений - от автора). Он преследовал Анну и днем, и ночью, буквально не давал прохода, умоляя выйти за него замуж. А потом и вовсе стал угрожать похищением - мол, не хочешь по-хорошему, украду и увезу в свой загородный дом. Все равно ты будешь моей женой!

Напуганная Анна сбежала в свой родной город. Здесь она поняла, что ей нужен ребенок. Дочка-то общаться с ней не желала - дед с бабкой настроили ее против матери. И Анна стала выбирать потенциального отца. Он должен был быть красив и не иметь генетических патологий. Такой кандидат нашелся среди местных стриптизеров. Он-то и стал отцом ее сына Альфреда.

И снова Анне не повезло. Нерадивый папаша утаил главную информацию - в его родне были психические заболевания. Очень быстро выяснилось, что и Альфред не слишком здоров. У него аутизм. Учиться в школе он не мог, у него начинались припадки. К тому же, родители Анны вознамерились отобрать у нее и этого ребенка. Она снова сбежала в Москву.

В отместку родители сдали в аренду квартиру Анны и сказали, что арендаторы могут вообще не платить коммуналку - Анна заплатит сама.

На момент нашего с ней знакомства Анне было пятьдесят лет. Она перебивалась случайными заработками, не задерживаясь подолгу на одном месте - отовсюду ее увольняли из-за ее невероятной красоты. Враги преследовали ее. То немногое, что ей удавалось заработать тут же списывали приставы для оплаты полумиллионного долга по коммуналке - за ту самую квартиру в родном городе.

С сыном тоже все было нехорошо. Ему скоро должно исполниться восемнадцать, и его заберут в армию. Чтобы этого избежать, Анна пытается замотивировать его на поступление в институт в этом году. А сын не хочет - говорит, что раз ей не помогло высшее образование, то и ему не нужно. Правда, в школу он так и не ходит. Вообще. Он не сдал экзамены даже за девятый класс, но от армии спасет только институт, поэтому надо как-то постараться. Только вот денег совсем нет...

Даже пенсию на сына она оформить не может! Для этого ребенка нужно положить на месяц в больницу либо по месту прописки - а в родной город она вернуться не может, ибо в ее квартире живут арендаторы, либо положить его в больницу здесь, в Москве. В Кащенко. Но это будет стоить 50 000 - столько требуют врачи-вымогатели. Таких денег у нее, понятно нет.

К тому же, ее очень сильно стало подводить собственное здоровье. Но врачи упрямо отказываются оказывать ей помощь. Сначала ей стало плохо на работе, а бригада "скорой" сказала, что она совершенно здорова и они имеют право оштрафовать ее за ложный вызов. Тогда Анна обратилась в поликлинику. Ей сделали тест на вирус. который оказался положительным. А врач сказал, что трех дней для выздоровления ей вполне достаточно!

Потом ей стало плохо с сердцем, и снова врачи оказались вредителями. Они подсунули ей кардиограмму совершенно здорового человека и сказали, что все хорошо. Никакая больница ей не нужна. "Журналистов бы на них натравить! такое бы расследование было! - жалуется Анна. - Но кто мне поверит? Никто..."

В это же время хозяйка квартиры, где Анна жила с сыном, решила эту квартиру продавать, а у самой анны и на этой работе объявились враги, которые, чтобы ей напакостить, выкрадывали ключи у охраны и проникали по ночам в комнату, где лежали ее вещи. Анна поняла, что ей снова надо бежать...

И вот она - долгожданная удача! Ей позвонил совершенно незнакомый человек, который предложил ей перебираться в деревню, ухаживать за лошадьми в частной конюшне. Ей с сыном предоставят домик, который через семь лет работы перейдет в ее собственность.

"Там меня и родители не найдут, и сына в армию не заберут! - ликовала она. - Еду прямо завтра!.."

Что было дальше, я, конечно, не знаю, потому что телефонами с Анной мы не обменивались. Тем не менее, этой историей я не могу не поделиться - слишком она хороша, хоть и имеет несколько белых пятен: все это рассказывалось, в основном, коллегам, не только мне, а что-то выспрашивать и уточнять мне показалось неэтичным.

В любом случае, конкретно в этой истории моя фантазия - это только имена героев. Все остальное - практически дословный пересказ услышанного. Я не придумала вообще ничего. Да и зачем? Моей фантазии на такое не хватит - это факт.