Найти тему
Дом у моря

А почему в нашем шоу нет сцены с поцелуем?

Боря чувствовал, как тонул в отчаянии. Неужели у него нет ни одного шанса зацепить внимание этой недоступной женщины? Он беспомощно смотрел на её узкую прямую спину, как вдруг увидел, что её рука переместилась по талии к лопаткам, и изящные тонкие пальцы сложились в очень неприличную фигуру. Бледный «fак» на фоне тёмного платья смотрелся эффектно и предназначался единственному зрителю, поскольку кроме Бори никто его не мог увидеть.

У Быкова дыхание перехватило от нахлынувшего ликования, в его душе взревели фанфары: «Да! Да!!! Притворщица! Я пробью твою броню. Шансы есть, пусть даже один, но он точно будет победным!»

Борис остался стоять на месте, не мог пошевелиться от невероятного чувства. Он глупо улыбался, чувствуя, как в животе порхали бабочки. Да – она бесилась, да – злилась, но точно выделяла его в толпе.

Алёна в это время обсуждала с режиссёром предстоящую сцену, но прекрасно чувствовала буравящий взгляд мажора, будто тот пытался прожечь дыру у неё между лопаток. Все эти репетиции девушка проявляла чудеса хладнокровия и не велась на провокации паршивца, а он старался, он очень сильно старался вывести её из равновесия.

Она и без его бесконечного мелькания перед глазами непозволительно часто думала об этом наглом красавчике. Алёна постоянно чувствовала на себе его взгляд. Обычно её не беспокоили такие мелочи, она привыкла быть в центре внимания. Но его взгляд был слишком жгучим, слишком жадным и восхищённым, он будоражил и неожиданно приятно волновал её.

Алёна помнила обещание, данное самой себе – игнорировать мажора, и стойко следовала этому плану. Она даже почти удержалась от того, чтобы примерить те восхитительные украшения, которые он прислал ей. То, что она попозировала в них немного для фото – конечно не считается.

И вот этот глупый жест, абсолютно не характерный для неё, но видит Бог, никто не смог бы удержаться на её месте.

Как же ей хотелось в тот момент проткнуть Быкова шпилькой, чтобы он лопнул – этот надутый самомнением мажор.

Обиделся, видите ли, что она не взяла драгоценности, не понимая, что привилегию дарить ей подарки ещё надо заслужить.

Алёна украдкой поглядывала в сторону Бориса. Он репетировал их будущий совместный танец. Поскольку мужская партия была сложнее, то и учить танец Боря начал раньше. Надо было отдать Быкову должное: двигался он превосходно, чувствовал музыку и даже неплохо импровизировал.

А Боря уже не первый раз поймал обращённый на него взгляд Алёны, после чего она снова приняла совершенно невозмутимый вид. И у Быкова вдруг возникла мысль:

– Так. А почему в нашем шоу нет сцены с поцелуем?

Читать полностью роман "Актриса для Мажора" можно перейдя по этой ссылке.