Как-то на созвоне мне клиент сказал "Как же теперь всё это внедрить?"
Да, в результате первичного созвона у нас получается огромный список действий, которые нужно сделать, и не каждый с этим справится.
Причина кроется в нескольких аспектах:
1) нужно желание и мотивация действовать
2) нужно держать образ будущего состояния бизнеса
3) нужно трекерить действия
4) нужно не утонуть в операционке, т.к. бывает что одна корректировка потянет десяток новых
5) нужно по ходу реализации плана вносить в него изменения.
Поэтому, когда я спрашиваю клиента: "Вы это реализовывать сами будете или со мной?", и слышу ответ "Сами", то мне грустно становится, потому что в большинстве случаев самостоятельно не получается.
Оптимизация бизнеса - это труемкий процесс, он сам по себе не произойдёт. Нужен кто-то, кто будет крепко держать штурвал.
Операционка может течь сама по себе, а вот корректировки и изменения не могут.
Причина в психологии людей - зачем что-то менять, если вроде и так терпимо, даже если на стадии аудита бизнеса казалось, что по-старому работать больше невозможно.
Поэтому я говорю, что ко мне в работу приходят клиенты когда "уже совсем больно", потому что пока терпимо, то кажется "какой-нибудь справимся".