Найти тему

Как внедрять изменения в устоявшиеся процессы?

Как-то на созвоне мне клиент сказал "Как же теперь всё это внедрить?"

Да, в результате первичного созвона у нас получается огромный список действий,  которые нужно сделать,  и не каждый с этим справится.

Причина кроется в нескольких аспектах:

1) нужно желание и мотивация действовать

2) нужно держать образ будущего состояния бизнеса

3) нужно трекерить действия

4) нужно не утонуть в операционке, т.к. бывает что одна корректировка потянет десяток новых

5) нужно по ходу реализации плана вносить в него изменения.

Поэтому, когда я спрашиваю клиента: "Вы это реализовывать сами будете или со мной?", и слышу ответ "Сами", то мне грустно становится,  потому что в большинстве случаев самостоятельно не получается.

Оптимизация бизнеса  - это труемкий процесс, он сам по себе не произойдёт. Нужен кто-то,  кто будет крепко держать штурвал.

Операционка может течь сама по себе, а вот корректировки и изменения не могут.

Причина в психологии людей - зачем что-то менять, если вроде и так терпимо, даже если на стадии аудита бизнеса казалось, что по-старому работать больше невозможно.

Поэтому я говорю,  что ко мне в работу приходят клиенты когда "уже совсем больно", потому что пока терпимо, то кажется "какой-нибудь справимся".