Сегодня на занятии сидят мои студенты-геологи 2 курса, размеренно пыхтят над лабораторными работами по математической статистике. У многих процесс уже приближается к завершению. Выполненные работы нужно сдавать в отдельных тетрадях или в виде распечатки. Но кто-то часть работ сделал в рабочей тетради, а теперь пытается оформить их в отдельную тетрадь, вытащив листы из одной тетради и вставив в другую. В связи с этим слышу вопрос: «Ребята, у кого есть с собой ножницы?» И ответ: «У меня», после чего парень реально достаёт ножницы для бумаги и даёт товарищу... Что, простите??? Вот вы, уважаемый читатель, носите с собой ножницы? Не маникюрные, а обычные. Да хоть бы и маникюрные даже. Нет? И я – нет, а этот носит. Но зачем??? – А зачем вы носите с собой ножницы? – спрашиваю у него. – Ну они нужны бывают – спокойно отвечает он – например, на структурной геологии. – Я тоже ношу – присоединяется к диалогу ещё один студент – просто сегодня с собой не взял. А бывает, ножик ношу. Ножик??? Видала